Языковая политика
Страны мира => Россия (начиная с улуса Джучи) => Topic started by: Upliner on 13 November 2019, 18:36:02
-
Один суперджет разбили в Индонезии. Из-за чистого головотяпства пилотов. Не знаю как пишут российские инструкции для пилотов, но на западе чётко прописано: при сигнале об опасном сближении с землёй, пилот обязан следовать указаниям компьютера, не важно считает ли он тревогу ложной или нет. Сначала подняться на безопасную высоту, а потом думать. Объявить тревогу ложной можно только если есть визуальный контакт с землёй.
И вот в 2019 ещё одна катастрофа произошла в Шереметьево. Пилоты конечно явно накосячили. В своё оправдание они говорят, что их не учили летать в Direct Mode. Но имеются также вопросы и к конструкторам. Почему после попадания молнии самолёт переключился в Direct Mode? Неужели элементарная обработка данных жрёт столько электричества? Ну и второй вопрос -- почему самолёт так легко загорелся и почему так быстро пассажиры задохнулись от токсичного дыма? На западе вроде уже научились решать эти проблемы и в аналогичных катастрофах современных самолётов, типа Боингов 777 и новее гибнет намного меньше людей.
Кто что думает? Можно ли считать суперджет чисто политическим проектом?
-
Все мы по краешку ходим.
-
Мой любимый авиаразборщик сделал сюжет и об этой катастрофе
-
В общем, те же выводы, что были сделаны независимыми экспертами по горячим следам. Экипаж не обладал достаточными навыками для управления в ручном режиме.
-
В общем, те же выводы, что были сделаны независимыми экспертами по горячим следам. Экипаж не обладал достаточными навыками для управления в ручном режиме.
Что удивило -- КВС до Суперджета летал на Boeing 737, а там довольно часто приходится летать в ручном режиме. Я бы понял, если бы он до этого на Эйрбасе летал... Разве что может быть прав Веллер, что командир не привык управлять сайдстиком вместо штурвала.
-
Разве что может быть прав Веллер, что командир не привык управлять сайдстиком вместо штурвала.
Видимо, да. Он до этого с джойстиком работал только на тренажёре.
-
Вот тут пилот B737 считает, что особых проблем по переучиванию со штурвала на сайдстик возникнуть не должно
На 10:40 другой пилот B737 без специальной переподготовки успешно сажает на симуляторе суперджет в direct mode.
-
А какой вообще смысл перебрасывать управление на джойстик, с которым пилоты безусловно менее привычны? Ведь это - очевидный фактор риска.
-
Пилот 737 хвалит джойстики дальше :)
-
Ого, нехило им денег отвалили :aaa!