Видимо впечатление бутылочного горлышка на восьмом уровне складывается от того, что авторами предполагается на этом уровне начало второй главы и отправка в Долину Рудников. Долина Рудников даёт огромный буст по опыту, я быстро прокачался до 16 уровня.
Ну и ещё с тем, что оригинал был слишком простым, там уже в первой главе реально было без особых трудностей убить драконьего снеппера
С бронёй магов и мечом на 37 урона я научился наконец побеждать мракорисов, снепперов и драконьих снепперов, если выманивать их по одному и доджить укус, пятясь задом. Но я не понял, как можно в первой главе убить драконьего снеппера, если он встречается только в Долине Рудников, которую можно открыть только во
второй главе. Возможно это опыт какого-то читера.
Ну и вторую главу я в этот раз начал на одиннадцатом уровне. Учитывая что в первой Готике рекомендовано начинать вторую главу на пятом-шестом уровнях, прокачивая которые успеваешь облазить и загеноцидить почти всю карту, а во второй Готике успеваешь это к восьмому уровню, это офигенно высокая прокачка.
Зелья силы здесь стоят у Константино не 20 очков, как в Ночи, а всего лишь 5, как любое другое зелье. Чтобы получить доступ к его изучению, надо сначала изучить три вида зелий на здоровье, что в сумме 15 очков обучения, но они имеют ценность каждый сам по себе, поэтому математика рентабельности здесь совсем другая, к тому же здесь зелье силы даёт 5 единиц силы, а не 3 (Ночь), и на уровнях выше начальных единица силы стоит 2 очка обучения, а не 1 (Ночь). Соответственно в этой версии игры зелье силы с самого начала имеет большую рентабельность, в отличие от Ночи, где научиться варить его было катастрофическим сливом драгоценных очков обучения.
После восьмого уровня игра пошла гладко, с квестами магов огня и затем Долиной Рудников. Оригинальный геймдизайн довольно приятный. В Ночи же я ломал голову как попасть в Яркендар, опасаясь идти в Долину Рудников, когда и в Хоринисе накиданы кучи имбовых мобов, которые, как выяснилось, совершенно лишние с точки зрения оригинала.
Единственное, у меня забаговал квест на мясо у Энгора, и похоже забаговала ветка Гильдии Воров: я проверил по гайду, все условия выполнены, включая нахождение пещеры, которую в этом прохождении я долго не мог найти, но Аттила упорно не хочет появляться.
Со средней бронёй магов, мечом на 45 урона и фаерболлом я наконец смог загасить бандитов на маяке, можешь меня поздравить