Да, конкретно по нынешней погоде замечу, что этой, недавно начавшейся, зимой и я, и все пешеходы, которых я видел, испытывали трудности с движением или поскальзывались/падали исключительно на тех тротуарах/дорожках/площадях, которые были обработаны растворимыми реагентами. Потому что за время крайней серии снегопадов всё время стояла стабильная минусовая температура, никакого естественного гололёда не было, а весь лёд (причём неровный, бугристый, для пущей радости), на котором люди поскальзываются - это сугубо искусственное порождение многократных замораживаний-оттаиваний снежно-реагентной каши/жижи, в сочетании со шлифовкой лежащей сверху той же кашей. Там, где реагентов не было - никаких проблем, просто снег, утоптанный, если там есть какой-то трафик, идти так же удобно, как по асфальту, или даже удобнее (потому что мягче наступать, как на грунте).
В том числе, пару дней назад мой отец, пойдя в магазин, поскользнулся и упал сразу после выхода оттуда, просто очень повезло, что ничего не сломал себе.
Перед серией снегопадов, впрочем, была пара небольших природных гололёдов (жидкой переохлаждённой мороси при минусовой температуре) - однако они в этот раз были небольшие, и, что характерно, проблему для кого-то могли представлять только там, где перед этим браво вычистили снег до голого асфальта или плитки, прочно поддерживающих даже самую тонкую ледяную корку. Потому что там, где оставался слой хоть в 1-2 см утоптанного снега, эта тонкая корка льда просто ломается под ногами пешеходов, и такого скольжения нет даже в обычной обуви: обувь углом как бы "цепляется" за ту миллиметровых глубин лунку, которую продавливает при каждом шаге, наличие ледяной корки просто незаметно.
Т.е. все героические усилия дорожников и коммунальщиков по уборке при принятой ими технологии с использованием реагентов идут стабильно в минус для удобства и безопасности пешеходов (а также велосипедистов и электробайкеров на тротуарах).