«Россияне все реже смотрят пропагандистское ток-шоу «Вечер с Владимиром Соловьевым». Этой осенью передача ни разу не попала в топ-50 самых популярных телепроектов недели в аудитории «все 4+», следует из данных Mediascope. Лучший результат был зафиксирован на неделе со 2 по 8 сентября: 53-е место с рейтингом 1,7%, обратил внимание «Можем объяснить».
Интерес к ток-шоу практически полностью отсутствует у молодежи и людей в возрасте до 55 лет. С начала нового телесезона «Вечер» ни разу не попадал в топ-100 целевой аудитории «18–54». Не лучшим образом обстоят дела и у телеканала «Соловьев Live», оказавшегося на последнем месте в рейтингах — его обогнал даже «2×2». В первые два месяца прошлого телесезона ток-шоу «Вечер» уверенно держалось в топ-50. Зачастую туда попадали сразу два выпуска. Например, так было на неделе с 23 по 29 октября 2023 года, когда эфиры вышли на 39 и 49 места с общим рейтингом 4%.
Просел рейтинг и у передачи «Вести недели» с Дмитрием Киселевым. С начала месяца она не может попасть в тройку лидеров, хотя весь прошлый октябрь стабильно занимала первое место. На неделе с 14 по 20 октября «Вести недели» опустились на 5-ю строчку. Теряет позиции и пропагандистская программа «Москва. Кремль. Путин» с Павлом Зарубиным на «России 1». В октябре шоу вылетело из топ-10, хотя год назад находилось в нем постоянно.»
https://tgstat.ru/channel/@moscowtimes_ru/26904Аудитория пропагандистских шоу ненависти понемногу утилизируется?