Я тут последнее время замечаю крайне странную вещь в русскоязычных песнях и вообще в русской поэзии.
Почему-то в 95% случаев слова с окончанием -ою рифмуют исключительно друг с другом два творительных падежа существительных/прилагательных женского рода или местоимений.
Например, в песне "Машины времени" "Наш дом" строчка "Годы летят стрелою" рифмуется с "Скоро и мы с тобою", а в песне "Змей" группы "Мельница" фраза "Медный панцирь под хищной луною" рифмуется с "Мерный клёкот над Русью лесною". А если и рифмуются с другими падежами и частями речи, то в основном с изменением окончаний (как, например, в началах песен Ани Лорак "С неба в небо" и группы "На-На" "Игра").
Почему все эти слова нельзя рифмовать с глаголами и существительными других падежей типа "открою", "герою", "к бою" и прочими??? Такое ощущение, будто этот тип рифм запрещён Маршацкой организацией, что можно "доказать" тем, что в песне Леонида Агутина "Половина сердца" местоимение "тобою" рифмуется с "закрою рукою" вместо "рукою закрою", а в "Модной песенке" из Смешариков строчка "Нет не скрою, все люди разного покроя" рифмуется с "Каждый хочет примерить что-нибудь такое" вместо более напрашивающегося "Каждый хочет одеться модною звездою" или "своей похвастаться красою". =)))
Кто что думает по этому поводу???