Это да. Просто подумал мало ли, может в интересующем месте путь практически бесшовный, может раз в несколько километров эти стыки бывают.
На высокоскоростных линиях путь всегда делают бесстыковой. На перегонах и границы блок-участков/рельсовых цепей можно сделать без физического стыка. На станциях с этим сложнее, т.к. там обычно требуется чёткая граница РЦ. Но если путь уложен на жёстком сплошном основании (на ВСМ Германии путь именно такой), стык почти не ощущается, т.к. путь не проседает вместе с крайними шпалами за отсутствием шпал. Если путь традиционный балластно-шпальный, изолирующие стыки тоже можно сделать очень жёсткими, чтобы они не проседали сильнее, чем обычный участок рельса (в реальности такие изостыки обычно получаются, наоборот, более жёсткими, чем сам рельс, что тоже не очень хорошо с точки зрения плавности хода, но так приходится делать для сохранности самого изостыка). Можно также в случае специализированной высокоскоростной линии извернуться так, чтобы допустить нечёткие границы РЦ только по главному пути, сдвинув соответствующим образом сигналы (светофоры или таблички границ РЦ), ещё есть схемы с несколькими накладывающимися друг на друга РЦ с разными частотами, где более низкая частота обслуживает основную длину РЦ, но с сильно размытой границей, а высокие частоты работают на коротких участках около электрического стыка, и на высоких частотах там граница получается уже достаточно чёткой. Так что в принципе возможность полностью убрать стыки с главного пути есть.