Здесь хотелось бы видеть образцы творчества, выпиленные в своё время св. отцом, а начну я с пылящихся ныне по закрытым пабликам. Произведения публикуются анонимно, как и было изначально, хотя, конечно, авторов я знаю (как и они меня
).
«…В этот поганый, душный, невыносимый день Верховный Инквизитор решил отдохнуть. В угол был поставлен начищенный плазмобластер, прочь улетела красная туника, под диван свалилась фуражка а-ля «Максим Исаев на службе». Он ужасно устал от этих дрязг, этих нелегальных клонов, этих террористов. Многие, многие ночи он бдил, сидя на своём инквизиторском рабочем месте, вперясь в трёхмерную карту подвластной территории и рассылая в разные её уголки зондеркомманды. В те же ночи, когда ему удавалось лечь, он не мог заснуть – ему снились взрывы, ночные рейды партизан, воскрешение ранее расстрелянных им злобных рецидивистов. С нечистью надо было кончать, и окончательное решение он принял накануне. Обратиться к сверхъестественным силам, а ещё лучше к тем, кто с ними борется. К экзорцистам и оккультных дел мастерам!
Долго Инквизитор, надев конспирации ради капюшон, ходил по тёмным улочкам, пока не нашёл наконец ту самую заветную дверцу. На ней было написано на хурритском наречии примерно следующее:
МЕТАНОДОГОВОР
УХОД ЗА БЕЛЫМИ СЛОНАМИ
БОРЬБА ПРОТИВ МИСТИФИКАЦИИ ИСТОРИИ
ПОСТИЖЕНИЕ ТАЙН БЫТИЯ
ИСПРАВЛЕНИЕ ДЕФЕКТОВ МИРОЗДАНИЯ
НЕДОРОГО
Ветхая дверца не открылась, она упала внутрь лачуги. Лачуги ли? Внутри внешне убогое жилище было полно ковров, золотых и платиновых статуэток, в воздухе пахло благовониями, не факт, что земного происхождения. Из тёмного угла послышался – нет, не послышался, раздался в голове – голос – нет, не голос – чей-то поток мыслей:
Я ЖДАЛ ТЕБЯ. ПОРА ВЕРШИТЬ. НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЙ. НЕ НАДО ПЛАТЫ. ОБЕЩАЙ ЧТО НЕ ПРОКЛЯНЁШЬ МЕНЯ. Я ИЗБАВЛЮ ТВОЁ ЦАРСТВО ОТ ЗЛА.
ДАЙ МНЕ ДЕНЬ. Иди на диване бухай.
Так Инквизитор и сделал, потому нынче и отдыхал. На какое-то время ему и правда удалось расслабиться, 4-х процентный спирт отяжелил его веки, он заснул несколько нервным сном. Заснул, чтобы вернуться в реальность уже в вечерней синеве. Потянувшись и зевнув, Инквизитор не сразу понял то, из-за чего через пару секунд заорал неистовым голосом.
Половина его инквизиторских покоев пропала. Просто пропала вместе с противоположной стеной. За несуществующей уже стеной разливалась та самая вечерняя синь, в которой по тающим улицам царства шествовали белые слоны, несущие на себе 5-метровых кшатриев. По небу медленно летел Ахурамазда, подымая крыльями километровые вихри и скидывая на гибнущую страну всё тех же слонов. Слоны падали с оглушительным свистом, пробивая соответствующую своим размерам брешь в почве, пространстве и здравом смысле. На месте падения образовывались чёрные дыры.
«БЛЯ» – вырвалось у Верховного, он инстинктивно рванулся было к кнопке экстренного сбора Высокого Модераториума, но та пропала вместе со стеной.
ГОВОРИЛ Я ТЕБЕ ЧТО ИЗБАВЛЮ ОТ ЗЛА МУХАХАХАХАХА
– эту последнюю фразу услышал Верховный в своём гибнущем разуме, после чего на инквизиторский дворец упал слон и всё закончилось даже без финального матерного запила.
Конец.»