Шмель, перелогинься! 
Ну типа например Мицубиси - автомобильный бренд (т.е. выпускает марки автомобилей Мицубиси Что-то-там), а СуперСелект - их торговая марка, описывающая конкретный их фирменный вариант технологии полного привода, который умеет быть и как постоянный, и как отключаемый. Автомобилей под названием "СуперСелект" не существует, т.к. это вообще
не бренд для какого-либо самостоятельного продукта, но эта торговая марка используется для описания/рекламы тех марок автомобилей Мицубиси, где этот тип полного привода используется. (При том, что сам по себе тип отключаемо-постоянного полного привода есть и у других производителей, но там называется по-другому или вообще никак особо не называется - именно потому, что это не их торговая марка). И подобной фигни, резервирующей за тем или иным брендом торговые марки для обозначения некоторой фирменной технологии, часто не уникальной на самом деле, но зато чтоб слово красиво звучало и
создавало впечатление уникальности, дофига во всех сферах.
И да, в автомобильной отрасли как-то уже давно обыденно, что одна и та же модель в разных странах продаётся под разными названиями, причём разной может быть не только марка, но и бренд. Причём там различие названий не определяется параметром, насколько страна развитая или полудикая, а вот просто так. Или по каким-то лингвистическо-неблагозвучным соображениям (привет тому же Мицубиси, конечно), или просто вообще от балды.