А мне кажется, обычный юношеской максимализм и жажда приключений.
А мне кажется, это типичное ФАНовское произведение, чтоб студиозусы не очковали по повестке в военкомат приходить.
Чего такие пассажи стоят:
Готовиться к СВО и физически, и психологически мы с моим товарищем начали заранее, примерно за четыре месяца: выбирали экипировку, подразделение.
Чего, блядь⁈
Подразделение⁈ А я-то думал, военкомат решит всё за человека, куда его послать.
И вообще, эти слова, а также следующие:
Со снаряжением, которое, как потом оказалось, спасло мне жизнь, помогла Вышка и студенческое движение «Белый ворон».
— это случайно не "дискредитация действий ВС РФ" по обеспечению собственных солдат всем необходимым, о котором во все голоса орут официальные представители?
Ощущался дух боевого братства, когда старшие товарищи помогают младшим, стараются, чтобы мы набрались опыта по максимуму.
Это прям явно политрук писал. Я бы вставил сюда кадры "боевого братства", да они теперь, поди, под статью подпадают…
От штаба до передовой — чуть более 5 километров по единственной тропе, о которой противник знает, каждый метр этой тропы пристрелян, и круглые сутки над ней висят дроны. Ее называли дорогой смерти.
Следует понимать так, что сходить с этой тропы нельзя, бо минные поля по обочинам?
А как же тогда дальше написано:
Они, видимо, заметили, что меня ранило, и пытались добить. Наушники я сбросил, и в этот момент меня контузило. А дальше была только секунда паники, реальное такое отчаяние, после чего — выброс адреналина, я ползу, боли не чувствую, прибегает командир, и мы все бежим за ним через лес.
По минным заграждениям бегут? А если нету там мин, какой смысл по "тропе смерти" ходить? Можно ж по лесу.
Приехав туда, внезапно осознаешь, что завтра уже, может быть, будешь мертв, больше никогда не обнимешь своих родных, не скажешь им «я тебя люблю» и обречешь их на горе, страдание. И зачем тогда эти условные 200 тысяч в месяц, которые тебе платят?
Если же человек осознает то, что происходит в стране, в мире, и готов выполнять эту непростую работу не из-за денег и привилегий — к такому выбору я отношусь с уважением. Деньги в данном случае — это как усилитель вкуса, допинг, возможность сделать немного ярче то, что мы уже имеем в жизни.
А это явно пропагандонский ответ на "Все ваши солдаты воюют за деньги, потому что на гражданке таких зарплат нет. Поэтому они просто наёмники вопреки УК".
Скорее всего, мне придется снова поехать на СВО. Хотелось бы вернуться оттуда живым и обязательно окончить университет.
Если не "поехать на СВО", шансов остаться живым и окончить университет гораздо больше.
Поэтому данный пассаж расцениваю как внедрение установок «придется поехать на СВО» и «хотелось бы поехать на СВО».
Огромный жизненный опыт, который я приобрел на СВО, нужно использовать во благо страны.
Вопрос «как⁈» не поднимается. Хотя единственная работа, в которой можно использовать умение "забирать раненых, убитых" — это спасатель. А как можно использовать опыт забирать "
трофеи", вообще не представляю. Однако ВШЭ не готовит спасателей, она готовит экономистов. И как может экономисту пригодиться опыт убивать, тоже не представляю.