Кстати, конкретно для дрега с Теслы (как и с любого электромобиля) было бы целесообразно снять нафиг штатный аккумулятор (который на сотни км хода - зачем такое на дреге?) и ряд систем, предназначенных для её "жизнеобеспечения", заместо него поставив раз в 7-8 меньший по ёмкости и мощности, плюс батарею буферных суперконденсаторов для собственно заездов - за счёт чего машина облегчится на несколько сотен кг, а суперконденсаторов на единственный разгон нужно не так уж много, по весу сильно легче аккумуляторов аналогичной пиковой мощности. Правда, будет нужен ещё преобразователь для зарядки суперконденсаторов (но там дикая мощность не нужна, а сама функция довольно примитивна) и как минимум какое-то перепрограммирование штатного мощного тягового преобразователя (или замена на кастомный, если просто перепрограммировать невозможно) для обеспечения возможности работы при напряжении, гуляющем в более широких пределах, в соответствии с принципом/манерой работы суперконденсаторов.