Вот, кстати, в другой теме зашла речь про автомобили, так вот, принципиальный недостаток переднеприводных вазовских автомобилей в условиях Москвы - отсутствие как механического вентилятора радиатора, так и плавного регулирования оборотов электрического (и недостаточный размер этого электровентилятора). Из-за чего машины крайне склонны к перегреву, и температура двигателя в пробках (а летом даже без пробок, а просто в городе) всё время скачет, поднимаясь выше 100 градусов, давление в системе охлаждения возрастает (тоже колеблется вверх-вниз вместе с температурой), и антифриз активно прёт через все щели, в т.ч. зачастую в салон.
По-хорошему там надо было бы делать систему плавного регулирования оборотов вентилятора, этого в принципе вполне хватило бы даже со штатным небольшим вентилятором, чтобы можно было ездить гораздо комфортнее и не приходилось в жару включать печку на полную мощность.