Что нельзя водить после кофе - это мощно. Наверное, поэтому на АЗС кофе продают
Ну не то чтобы вообще нельзя. В далёкой от крупных городов сельской местности обычно можно: остановился на обочине почти где угодно, поссал (главное, чтоб из-за кустов медведь не напал). А вот если впереди ожидаются пробки (а в Москве и Подмосковье они по умолчанию ожидаются всегда), то лучше не надо - потому как и обоссаться можно (или попасть в ДТП из-за небезопасного вождения в крайне нервном состоянии из-за переполненного мочевого пузыря), и колену левой ноги совсем плохо станет из-за обезвоживания в сочетании с интенсивной работой педалью сцепления (на УАЗ Хантер с моим ростом от этой педали и без кофе-то весьма хреново в пробках - там водительское сиденье просто физически не отодвигается достаточно под мой рост (но я этого не знал, пока не попробовал поездить на других машинах, и даже не отодвигал сиденье в "Хантере" до упора назад), зато по трассе сотни километров ехать на этом сиденьи, пожалуй, удобнее, нежели на патриотовском). Причём тут есть, кажется, какая-то положительная обратная связь: как раз как только попадаешь в пробку и начинаешь наяривать сцеплением, как в тренажёрном зале, интенсифицируется выделение мочи (даже без всякого кофе), и мочевой пузырь вскоре переполняется, при том, что до того, пока спокойно ехал без пробок, вроде всё было спокойно.
Отсюда думаю попробовать внедрить какую-нибудь практику типа перед всякой поездкой на автомобиле выполнять, скажем, 500-700 приседаний или делать пробежку 5-7 км.
Кстати, что интересно, когда я в 2020 летом-осенью ездил на работу на мопеде или мотоцикле, ни разу не было такой проблемы. Может быть, потому, что нужно было вначале чуть больше километра дойти пешком до гаража, там переодеться, поссать, и тогда уже выезжать. Да плюс к тому даже в самой вентилируемой мотоэкипировку жарко - в результате значительная часть того, что могло бы пойти в мочу, уходит в пот. Впрочем, в автомобиле (пятнашке) летом было частенько ещё жарче (собственно, именно из-за этого я тогда был вынужден пересесть на мопед) из-за постоянно работающей печки, особенно если ещё и окна приходилось закрывать из-за дождя. Как-то пару раз по дороге на работу или с работы температура в салоне достигала 60 градусов.