Это какие-то понты из 90-х, насколько я знаю, в Москве меньше машин, чем в среднем по городам-миллионникам, и большинство пользуется общественным транспортом.
Хотя, конечно, если работа связана с разъездами...
Когда внутри Москвы ездишь без тяжёлых или громоздких грузов, тяжеленных сумок/рюкзаков, то да, несомненно проще на ОТ (ну, в период пиков пандемии, конечно, ОТ не очень хотелось пользоваться - но я тогда вместо него в основном на велосипеде или самокате) или пешком, на велосипеде, электросамокате, моноколесе. А вот когда надо что-то тяжёлое/громоздкое/многочисленное возить, либо если ехать за город (за пределы доступа электричек из Москвы или в то время, когда электрички не ходят) - хоть по работе, хоть для отдыха/туризма/на собственную дачу - то без автомобиля весьма неудобно и, как правило, дорого. А вот само желание отдыхать где-то за городом, на природе, естественным образом тем выше, чем крупнее город. Из маленького-то на природу погулять можно просто пешком выйти, в простейшем случае. А в Москве даже в какой-нибудь городской лесопарк (которые к тому же ныне активно по сути уничтожают, превращая в "парки культуры и отдыха" с блэкджеком и шлюхами) погулять надо ещё полтора-два часа ехать в одну сторону и столько же обратно.
Но есть в Москве и такие странные люди, которые вообще из города почти никогда не высовываются, и по работе постоянно тяжёлых вещей не таскают - вот им вполне можно обходиться без своей машины, а для эпизодических перевозок пользоваться пассажирским/грузовым такси или прокатными машинами/каршерингом.