Но я правда не понимаю этот курс древнегреческого.
Входные данные:
1. Разноуровневая группа
- ученик, который учил, но давно,
- ученик, который учил сам, но забил,
- ученики с лингвистическим образованием, но с другой базой (!). Они не Дуси с семками, но почему им сразу легко,
- ученики без всего.
А можно список этих всех мифических «учеников» поименно? Потому что по моим сведениям учит один Квас - остальное ваши проекции.
2. Сложный язык с другой графикой и разветвленной морфологией.
Вам дать Нобеля за такую проницательность
Что мы видим в первом уроке?
Сразу ТЕКСТ.
Мы видим
тот же текст, что и в бумажном учебнике. Это такая методика педгогическая - метод погружения. Если вам
лично не нравится - это ваши
личная проблема. Значит, в моем универе вы бы просто завалили предмет, потому что мы учились именно по этому учебнику, и именно таким способом. Видите ли, в порядочных университетах преподаватель - наставник, а не учитель. Он не жуёт и не вкладывает в рот и уж тем более не держит за руку, если кому-то #янипонял. Не понял - спроси, а так никто за тобой со слюнтяйчиками не бегает.
Почему не сделать ВФК для тех учеников, у кого другая база, или тех, кто вообще не знаком?
Квас знаком, а кому надо? Вам?
Почему не вставить видео: вот этот мужик тут озвучивает буквы, мы будем делать также.
вы когда будете делать уроки коми - можете и видео вставлять и тетради-раскраски, для тех кто с буквами не знаком. Но какое отношение это имеет к греческому?
Почему не рассказать историю письменности, как было у нас кратко: вот эти буквы сначала читались так, потом так, в поздний период вот так, поэтому у нас есть такие-то заимствования. Мы берем вот этот вариант, потому что "мы филологи".
Ага, полный курс палеографии
Вас в гугле забанили?
В итоге этого всего нет,
потому что «это всё» не нужно для изучения греческого. Ведь можно и о статуях написать, барельефах Парфенона, системах мер и весов, почитать поэзию Сапфо в переводе и порыдать над проблемами гендерной идентичности - всё можно, только вот когда
греческим заниматься?
есть подробно про ударения (а это надо только Квасу, который уже вложился в древнегреческий) для продолжающих учеников, а для собственно начинающих весь блок пропущен.
В отличие от обсуждений особенностей греческого вязания и шитья ударения нужны напрямую, для выполнения упражнений уже в первом уроке. И во-вторых, в отличие от мифических табунов учеников, Квас реально занимается, а не ноет. Так что извините, но я буду ориентироваться на нужды тех,
кто занимается, а не тех кто ноет.
И после этого резонный вопрос Владимира: "А как эти ударения произносить?"
Потому что великий гуру так и не сказал для начинающих ничего.
На вопрос было давно отвечено, а вот тема «плохих уроков» так и не раскрыта. Так вы писали когда-нибудь рецензии? Похоже, что нет, с конструктивной критикой у вас не очень