Или считаете, что для того, чтобы «как-то озвучить», им просто необходимо знать, что такое акут и циркумфлекс, а лучше ещё и гравис и уметь их читать как прохвессор?
Так ведь развесистая клюква для наивных. Даже "прохвесора" не озвучивают музыкальное ударение в греческом, ставят простое силовое ударение. Поэтому неясно, зачем она тут развела целый плач Ярославны по теме, которая выеденного яйца не стоит. Видео ей выкладывай с мужиком
Вместо того, чтобы сконцентрироваться на спряжении глагола в настоящем времени (хотя она же сказалая, что это "никому ненужные подробности"
), давайте будем засирать мозги потенциальным учениками музыкальными нотами, квартами и т.д., объясняя разницу между акутом и грависом. Самое главное - НА ХЕРА? Оно поможет Гомера читать или Ксенофонта? На фига людям, которые интересуются чтением классической литературы, вышибать мозги историей развития греческих алфавитов и как менялся ионический алфавит во времени. Грамматика значит - "ненужные подробности", а какая-то херня, которая имеет весьма отдалённое отношение к чтению самих текстов - ей надо уделить центральное внимание? ЗАЧЕМ ЭТО ВСЁ?