"Снижаю планку.
Этимология помогает.
И димотика помогала бы, если бы её знал. Например, πίπτω, πιστεύω, θαυμάζω выглядят знакомо, и это подспорье. И δεῖπνον выглядело бы знакомо, если бы знал, что "ужин" будет δείπνο. Такой вот уровень, близкий к нулю.
Я не против, что для индоевропейца и славянина древнегреческий более подъёмный, чем для китайца. Новогреческий - ещё более подъёмный, там требуется обкатывать гораздо меньше грамматики, и вообще это современный европейский язык. Но слова в голове оседают с трудом, старые тексты часто выглядят как новые, а в текстах не из учебника в основном понятны главным образом артикли и предлоги".
А о чем я говорила Романусу? Что не надо сразу все вываливать на ученика, должен быть отбор материала, минимум, понятный на каждом этапе. Он же обзывал меня разными нехорошими словами, бросался "ТП".
Кто оказался прав?
Кстати, "ТП" - тут вообще норм, никакое не оскорбление.