Вот почему на каком-то этапе Вам пришлось это писать в тему?
В какую тему? Если вы говорите об вот этой теме, то я написал, потому что вы мне приписываете какие-то свои измышления. Это нехорошо.
Вас заставлять уже читать тексты, потому что учителю эта начальная ерундистика надоела, а Вы внезапно так "Я узнаю только артикли".
Я, может, действительно пишу двусмысленно и непонятно. Всё равно не повод выдавать свои толкования за моё мнение. "Я узнаю только артикли" - это в
новогреческом. И не в учебных текстах, а in the wild. Например, на упаковках. Видите, какая штука: несмотря на то, что новогреческий гораздо менее мудрёный, чем древнегреческий, трудно набрать лексики, чтобы чувствовать себя непринуждённо.
А с учебными текстами (в уроках) какие могут быть проблемы? В них лексика под контролем автора курса, плюс словарик, или, в случае ассимиля, перевод.
Учить же язык по ридеру меня никто не заставляет. Я тоже на всякий случай напишу, что уроки - это одно, ридер - совершенно другое, альтернативное. А так - дойдут руки и до ридеров в своё время. У меня у самого парочка на примете. Например, старый учебник, которому я собственноручно приклеивал обложку.