Это какие-то понты из 90-х, насколько я знаю, в Москве меньше машин, чем в среднем по городам-миллионникам, и большинство пользуется общественным транспортом. Хотя, конечно, если работа связана с разъездами...
машина ещё предполагает более высокий уровень комфорта жизни. Например, в первую очередь в новом районе появляются дороги для машин и намного позже - всякие там тротуары. Часто новые районы города в среднеразвитых странах мира проектируются только для автомобилей, и попасть в них пешком затруднительно.
Прогрессивные страны Северной Европы идут в противоположном направлении.
что вы имеете в виду? благоустройство новых районов - проблема всех стран. Ну разве что школы/ садики заранее планируют. Но остальная инфрактура только со временем появляется
Нет никакого «отказа», просто целенаправленно жизнь автомобилистов в центре превращают в ад.
Я про отказ от автомобилей.
Там же еще конские налоги на автомобиль в год, такое я про Данию слышал.
И правильно. Кому хочется толкаться часами в пробке рядом с колхозниками на Пассатах Б4?
Вот Вы не колхозник, какая марка автотранспортного средства у Вас?
Я не вожу.
Жители среднеразвитых стран смеются с Вас. Теперь Вы для них человек второго сорта)