В этой теме ярко вскрылись особенности накопления знаний людьми. Как и два других вида шимпанзе, абсолютное большинство людей способно перенимать знание и учитывать мнения только тех особей, которых считают выше себя рангом/чином. Мнение приглашенного экзотического туземца на форуме, конечно же - херня, на разбор которой с анализом возможных ошибок даже и одного поста жалко, ведь уже есть нормальная статья с адекватной версией. Причем, априорная нормальность статьи вытекает единственно только из обезьяньего чинопочитания, как же, он - дохтур наук и ошибаться не могёт. Но в отличие от многих из вас, я - малопримативен, я - тот самый туземец на полке чуваш на форуме, и меня вовсе не впечатляют эти якобы адекватные статьи с бредовыми интерпретациями и нагромождениями методологически ошибочных допущений. Разбор сомнительностей:
Ввод селезня в интерпретацию, на основании того, что раз ебае, то первая гуска должна быть маскулинной/самцовой, и селезень для этого подходит.
Ни в одном славянском языке маскулинность селезнями не маркируется. Никто не говорит, о! какой селезень! в значении брутальный, или медвежий селезень в значении медведь. Кстате, селезень вовсе не гузкой/дыркой (клоакой) ебае - у него есть нехилого размера спиральной формы пенис, спрятанный у задней стенки клоаки.
Типа тривиальный перевод "селезень гусыню ебае" не котит тоже - какая нахрен у селезня может быть хуста (портки), про которую речь идет далее в расзалякох хусту? Новгородцы селезней в штаны рядили? Бред.
Ввод селезня в оборот в головах переучёных филолухов не состоялся бы без основы солог-, которую объявили не второпалатализованной ToloT формой. Крайне слабое допущение, которое не имеет внешних подтверждений. Именно поэтому, для усиления этой дохлой версии, и была сочинена и "уложена" в контекст версия о утиномаскулинной ебущей жопе.
Онфим этот был псковичем. Для их говора до сих пор характерна ложноэтимологическая реституция ж в г (и еще есть, но здесь - не суть). Литературы на тему с псковскими примерами этого - полно (В.Б. Крысько "Заметки о древненовгородском диалекте" 1994 гуглится на раз). Реститут г в солагая под влиянием формы соложе - выглядит нормально для псковского. Поэтому не надо плодить сущности и делать из селезня идеала маскулинности.
По шимпанзе. Известен опыт, когда ученые обучали низкорангового шимпанзе открывать сложную ловушку с бананом. Но никто из группы шимпанзе, неоднократно наблюдая за тем, как он это делает, не учился этой науке. Но когда научили вожака - вся группа научилась, лишь разок увидев как это делает их мохнатый босс. Люди в этом плане ничем от шимпанзей не отличаются.