Вот и другие люди также - ну хотят они ездить не на покупном китайском дерьме, сертифицированном за бакшиш, а хотят на надёжном самодельном драндулете собственной конструкции.
Тут дело даже не в том, что дерьмо - оно в общем и не обязательно дерьмо в общем смысле. Но тут два или даже три аспекта - во-первых это просто принципиальный вопрос свободы и равноправия: если уж дороги общественные, то ограничение доступа на них без использования оборудования/ПО/подписок/ТО всяких монополистов есть монопольный сговор и обман, а уж когда деньги на эти дороги вытаскиваются из кармана каждого гражданина, то это ещё и мошенничество в особо крупных размерах.
Во-вторых, чисто практическая причина, в последнее время в мире наклёвывается сильнейший дефицит годных легковых автомобилей для условий России и многих других стран - т.е. настоящих честных внедорожников (причём не за космические деньги). Пока все ездят на уже сильно не новых машинах, докатывая их ресурс. Новые машины одновременно и чертовски дороги, и, главное, не могут считаться нормальными годными внедорожниками (так что даже когда они станут бэушными и подешевле - если не развалятся к тому времени - всё равно очень мало помогут в ситуации дефицита настоящих внедорожников). Что-то сделать с этим в условиях устранения гигантов-монополистов от проблемы смогут только малые независимые производители, которые могут вырасти только из самодельщиков. Ну и да, даже старые внедорожники, как правило, обладают в оригинальном виде недостаточной проходимостью. А колёсные вездеходы - слишком малой скоростью и шоссейными характеристиками. Разработка с нуля новых автомобилей с промежуточными компромиссными характеристиками между заводскими внедорожниками и колёсными вездеходами - принципиально более правильный, цивилизованный и перспективный путь, чем массовая кустарная модификация заводских автомобилей, при которой перегружаются многие оригинальные узлы, что снижает их надёжность, сверх необходимости портятся некоторые характеристики управляемости и т.д.
Ну и в-третьих - кастом-культура и самоделки являются просто необходимой частью культуры технического прогресса. Без индивидуального технического творчества реальный технический прогресс подменяется мертвечиной, т.е. лишь искусственной имитацией прогресса для лохов, что мы сейчас и наблюдаем сразу в очень многих областях.