Author Topic: Что бы вы сделали, если были бы президентом РФ???  (Read 12419 times)

Online 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5728
  • Карма: +752/-131
    • View Profile
В сша поразишь две вещи в смысле БДД: жуткое состояние скоростных дорог - выбоины глубиной в полметра попадаются (правда, там и существенные ограничения скорости) и безобразное состояние автомобилей из-за полного отсутствия техконтроля. Реально видел автомобили , на которых дыры были просто забиты фанерой.
Спрашивал американцев , почему так - ведь это опасно для всех участников движения - отвечали, что принуждать кого-то к чему-то это не дело , люди должны сами осознать …
А вот это удивляет. В шестидесятых была культовая книга "Деловая Америка. Записки инженера" Смелякова. Так половина ее занимала восхищение  дорогами.
В "Одноэтажной Америке" Ильфа и Петрова тоже весьма восхищались американскими дорогами, в тридцатых.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32353
  • Карма: +4460/-426
    • View Profile
Это не так делается. Детально рассматривать достаточно только самые критичные элементы, у автомобиля это ходовая, рулевое управление, трансмиссия и тормоза - то, что определяет риск потери управления в случае механической поломки. А дальше - ходовые испытания для определения реальных характеристик управляемости, чтобы проверить и устранить риски потери управления по динамическим причинам, определить максимальную допустимую скорость для данного варианта конструкции. Уже потом (и в т.ч. на реальных дорогах - так что для этой стадии прототип уже должен быть допущен туда) - нагрузочные/ресурсные испытания для проверки достаточности запасов прочности и выявления слабых мест конструкции.
И кто это будет делать и самое главное зачем? Кто захочет брать на себя ответственность за чей-то драндулет?

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
И кто это будет делать и самое главное зачем? Кто захочет брать на себя ответственность за чей-то драндулет?
Однако ж за мопеды/мотоциклы с неработоспособной светотехникой, отваливающимися на ходу частями, не работающим тормозом и самопрокалывающимися колёсами кто-то без проблем "берёт ответственность". Тем более, что ответственности-то у них, очевидно, и нету.

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
А что по этому поводу думают поедатели тараканов в банановых набедренных повязках - нерелевантно.
Поедатели тараканов - это просто карикатура на своих евромериканских коллег в дорогих спинжаках и шёлковых галстуках, регулярно заявляющих "мы сертифицировали "ХХХХ", но ответственности за его безвредность не несём".
 Сертификация давно превратилась в странный карго-культ, целью которого является задабривание вредного духа INN SURE ANTZ.   

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
И кто это будет делать
Этим могут заниматься например различные добровольные асссоциации, типа американского ARRL или NRA, британского RSGB и прочие подобного рода организации, обладающие авторитетом в обществе, но официально не вписанные в государственные структуры.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32353
  • Карма: +4460/-426
    • View Profile
Этим могут заниматься например различные добровольные асссоциации, типа американского ARRL или NRA, британского RSGB и прочие подобного рода организации, обладающие авторитетом в обществе, но официально не вписанные в государственные структуры.
и зачем этим организациям принимать на душу грех за разных рукожопых? :o надоело «обладать авторитетом»? это ведь до первой крупной аварии :P

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
и зачем этим организациям принимать на душу грех за разных рукожопых?
Потому что в обществе на это есть запрос.
 Вот зачем вам, например, платить зарплату? Ведь если вас регулярно бить и недокармливать, вы будете работать и за бесплатно. Но тем не менее вам её платят, потому что за зарплату вы работаете эффктивнее, чем за урезанную пайку, а за полученные деньги вы сможете не только пряников и заварки в ларьке купить, но и дом, машину, и прочее "Нет Джон, мы с тобой не наелись дерьма забесплатно, а увеличили ВВП на 20 баксов и создали два рабочих места". Вот и другие люди также - ну хотят они ездить не на покупном китайском дерьме, сертифицированном за бакшиш, а хотят на надёжном самодельном драндулете собственной конструкции.
 А эти организации для подобных дел и создавались.  И свежесоздающиеся, ну, например, некая абстракная "Одноногие чернокожие лесбиянки за технический прогресс в рамках умеренной законности" именно для поднятия авторитета могла бы за всё это взяться. Будут делать хорошо - публика их полюбит; будут наоборот - прогорят, и никакие заклинания про равноправие им не помогут.
Quote
это ведь до первой крупной аварии
Крупнее чем в Бхопале вряд ли получится. А там всё сертифицированно было.

« Last Edit: 16 November 2022, 13:07:38 by Yougi »

Online 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5728
  • Карма: +752/-131
    • View Profile
Чтобы умудриться ввинтить химическую аварию 84-го года на индийском заводе и борьбу за права одноногих чернокожих лесбиянок в обсуждение безопасности самодельных транспортных средств, надо или быть политруком, или закончить специальные курсы.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32353
  • Карма: +4460/-426
    • View Profile
Потому что в обществе на это есть запрос.
  :o :fp В обществе есть «запрос» на много что, например мужчинам трахать всех женщин на своем пути, и что? :pop:

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
Вот и другие люди также - ну хотят они ездить не на покупном китайском дерьме, сертифицированном за бакшиш, а хотят на надёжном самодельном драндулете собственной конструкции.
Тут дело даже не в том, что дерьмо - оно в общем и не обязательно дерьмо в общем смысле. Но тут два или даже три аспекта - во-первых это просто принципиальный вопрос свободы и равноправия: если уж дороги общественные, то ограничение доступа на них без использования оборудования/ПО/подписок/ТО всяких монополистов есть монопольный сговор и обман, а уж когда деньги на эти дороги вытаскиваются из кармана каждого гражданина, то это ещё и мошенничество в особо крупных размерах.

Во-вторых, чисто практическая причина, в последнее время в мире наклёвывается сильнейший дефицит годных легковых автомобилей для условий России и многих других стран - т.е. настоящих честных внедорожников (причём не за космические деньги). Пока все ездят на уже сильно не новых машинах, докатывая их ресурс. Новые машины одновременно и чертовски дороги, и, главное, не могут считаться нормальными годными внедорожниками (так что даже когда они станут бэушными и подешевле - если не развалятся к тому времени - всё равно очень мало помогут в ситуации дефицита настоящих внедорожников). Что-то сделать с этим в условиях устранения гигантов-монополистов от проблемы смогут только малые независимые производители, которые могут вырасти только из самодельщиков. Ну и да, даже старые внедорожники, как правило, обладают в оригинальном  виде недостаточной проходимостью. А колёсные вездеходы - слишком малой скоростью и шоссейными характеристиками. Разработка с нуля новых автомобилей с промежуточными компромиссными характеристиками между заводскими внедорожниками и колёсными вездеходами - принципиально более правильный, цивилизованный и перспективный путь, чем массовая кустарная модификация заводских автомобилей, при которой перегружаются многие оригинальные узлы, что снижает их надёжность, сверх необходимости портятся некоторые характеристики управляемости и т.д.

Ну и в-третьих - кастом-культура и самоделки являются просто необходимой частью культуры технического прогресса. Без индивидуального технического творчества реальный технический прогресс подменяется мертвечиной, т.е. лишь искусственной имитацией прогресса для лохов, что мы сейчас и наблюдаем сразу  в очень многих областях.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
это ведь до первой крупной аварии :P
Если вы рассуждаете в таких категориях - значит, по сути, поддерживаете такую типичную черту бюрократизма, которая по-русски называется кампанейщиной. Ну и, разумеется, презумпцию виновности, по которой в любом ДТП почти автоматически считается виновным мотоциклист "потому что они же все так гоняют", самодельщик "потому что естественно у них же все машины паршивые и плохо управляются" и т.д. и т.д.

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
обществе есть «запрос» на много что, например мужчинам трахать всех женщин на своем пути, и что?
нету такого запроса в обществе, это вас дезинформировал кто-то.
 Весь опыт как второй половины 19-го ( мормоны и прочие маргинальные секты ), так и начала 20-го ( обобществление жён частью ретивых большевиков, "стакан воды" и проч. ) - наглядно свидетельствуют о бесполезности подобных устремлений.

Online Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32353
  • Карма: +4460/-426
    • View Profile
насколько мне известно мормонов-многоженцев нещадно отлавливали, поэтому они ушли в подполье (и есть даже сейчас), а не то, что вы подумали

Online 2Easy

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 5728
  • Карма: +752/-131
    • View Profile
Quote
обществе есть «запрос» на много что, например мужчинам трахать всех женщин на своем пути, и что?
нету такого запроса в обществе, это вас дезинформировал кто-то.
 Весь опыт как второй половины 19-го ( мормоны и прочие маргинальные секты ), так и начала 20-го ( обобществление жён частью ретивых большевиков, "стакан воды" и проч. ) - наглядно свидетельствуют о бесполезности подобных устремлений.
Есть он или нет, его надёжно сдерживает сама природа. С мирамистином, хлоргексидином и презервативами уже менее надёжно, конечно, но всё ещё на высоком уровне.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
нету такого запроса в обществе, это вас дезинформировал кто-то.
 Весь опыт как второй половины 19-го ( мормоны и прочие маргинальные секты ), так и начала 20-го ( обобществление жён частью ретивых большевиков, "стакан воды" и проч. ) - наглядно свидетельствуют о бесполезности подобных устремлений.
Тогда, в 19 и 20-м веках, люди (даже образованные) были ещё слишком диковаты для адекватного решения подобных вопросов. Сейчас в цивилизованных странах и цивилизованных прослойках общества потихоньку применяются современные подходы, а саму проблему с повестки дня никто не снимал. Но да, разумеется, тут речь не идёт о том, чтоб, как у автора примера, трахать прям всех на своём пути. Только о снятии некоторых заведомо лживых и заведомо невыполнимых моральных норм и идеалов.