Author Topic: Что бы вы сделали, если были бы президентом РФ???  (Read 12485 times)

Offline Leo

  • Posts: 21276
  • Карма: +714/-3652
    • View Profile
В сша поразишь две вещи в смысле БДД: жуткое состояние скоростных дорог - выбоины глубиной в полметра попадаются (правда, там и существенные ограничения скорости) и безобразное состояние автомобилей из-за полного отсутствия техконтроля. Реально видел автомобили , на которых дыры были просто забиты фанерой.
Спрашивал американцев , почему так - ведь это опасно для всех участников движения - отвечали, что принуждать кого-то к чему-то это не дело , люди должны сами осознать …

Offline Сергей

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 8178
  • Карма: +1064/-38
    • View Profile
свободу умереть? я для друга спрашиваю… :pop:
Свобода по определению сопряжена с риском.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
зачем вы паясничаете? Вы прекрасно понимаете, что если техника сертифицирована в высокоразвитых странах - значит, она сертифицирована. А что по этому поводу думают поедатели тараканов в банановых набедренных повязках - нерелевантно.
Тем не менее, в каждой сколь угодно банановой стране могут быть свои нормы и стандарты в каких-то областях техники. Так же, как и в разных высокоразвитых странах они разные, и сертификация в одной стране может совершенно ничего не значить в другой. Проблема сугубо в том, когда сертификацию требуют, а сделать её не могут или не хотят, или обставляют такими бюрократическими сложностями и поборами, что сделать её невозможно.
лучше чем в Камбодже, но хуже чем в Европе, это вам любой специалист скажет. Даже автомобили американской сборки на порядок менее безопасны, чем европейские
А это вы как оцениваете, кстати? Чтоб уж прям на порядок-то, тем более...

Offline pitonenko

  • Говно форума
  • *
  • Posts: 22890
  • Карма: +618/-7376
  • Gender: Male
    • View Profile
Они пьют некипячёную воду из водопровода
:o а как надо? марганцовкой обеззараживать?  :o
+
Много было сообщений, что бутылированная вода чаще хуже качеством.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
:o а как надо? марганцовкой обеззараживать?  :o
Ну как бы у нас принято кипятить. Либо через фильтр пропускать. При том, что в приличных городах как США, так России водопроводную воду обычно можно пить действительно без кипячения. Но ключевое слово "обычно". Иногда могут случаться неожиданности. И там, и там. Хотя да, и в России есть некоторый процент рутинно пьющих некипячёную воду из-под крана.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32431
  • Карма: +4489/-429
    • View Profile
А это вы как оцениваете, кстати? Чтоб уж прям на порядок-то, тем более...
это не «я» оцениваю, а есть уважаемые организации, которые оценивают в частности и креш-тестами. Потом по данным датчиков подсчитывают % выжить в аварии, подсчеты абсолютно не в пользу американского автопрома

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32431
  • Карма: +4489/-429
    • View Profile
Ну как бы у нас принято кипятить.
«у нас» = кто? ваши коллеги по работе?

Offline pitonenko

  • Говно форума
  • *
  • Posts: 22890
  • Карма: +618/-7376
  • Gender: Male
    • View Profile
В сша поразишь две вещи в смысле БДД: жуткое состояние скоростных дорог - выбоины глубиной в полметра попадаются (правда, там и существенные ограничения скорости) и безобразное состояние автомобилей из-за полного отсутствия техконтроля. Реально видел автомобили , на которых дыры были просто забиты фанерой.
Спрашивал американцев , почему так - ведь это опасно для всех участников движения - отвечали, что принуждать кого-то к чему-то это не дело , люди должны сами осознать …
А вот это удивляет. В шестидесятых была культовая книга "Деловая Америка. Записки инженера" Смелякова. Так половина ее занимала восхищение  дорогами.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline pitonenko

  • Говно форума
  • *
  • Posts: 22890
  • Карма: +618/-7376
  • Gender: Male
    • View Profile
Мне кипяченая вода вкусом не нравится.
Ждет тебя дорога к партизанам в лес густой.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32431
  • Карма: +4489/-429
    • View Profile
А вот это удивляет. В шестидесятых была культовая книга "Деловая Америка. Записки инженера" Смелякова. Так половина ее занимало восхищением дорогами.
так они и были хорошими, Нью-дил во время Депрессии во многом и заключался в строительстве новых шоссе. Проблема в том, что позднее ни хрена не инвестировали и оно всё разваливается. У них практически все мосты в аварийном состоянии и периодически обваливаются

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
Вы не написали ничего, что бы ни было мне неизвестно. Однако это никоим образом не доказывает, почему было бы "хорошей идеей" пускать поделки разных рукожопых на дороги общего пользования и ставить под угрозу жизни окружающих :stop:
Поделки рукожопых пускать и не надо. А адекватные - пускать. Как раз отсутствие возможности получить возможность ездить в принципе - независимо от качества исполнения - и приводит к массовой рукожопости и такому стилю самоделок. Ну какой смысл стараться сделать всё правильно, если на самом деле на этом ездить не разрешат всё равно, и останется кататься только по своему личному участку, ну или по гаражному кооперативу, в лучшем случае нелегально по каким-нибудь пустырям или лесным дорогам, да возить на эвакуаторе по выставкам и фестивалям. А когда есть реальная возможность ездить - это стимул делать по-человечески. Причём даже если сертификацию бы вообще не требовали. Вот велосипед или мопед не требуют регистрации, и я имею право сделать их как угодно. Но я же не хочу на них убиться, если реально ездить на этом.

В то же время если ты корпорация с деньгами, то в системе нашего типа можно сертифицировать любую реально рукожопую хрень. Вот взять хотя бы штатную светотехнику моего мопеда (с ПТС - т.е. оно как раз проходило сертификацию и оформление всей необходимой горы документов). Фара-обтекатель дальним светом лупит в небо, а ближним в морду встречке и частично тоже в небо. И отрегулировать её невозможно физически, т.к. оно просто упирается в соседние элементы конструкции. Кроме того, оно ещё и болтается на каждой неровности дороги. И, наконец, совсем отламывается по очень сильно нагруженной на изгиб (тоже дебильный косяк конструкции) говносварке кронштейна. Задний фонарь. В нём безумно часто, порой на первых же километрах поездки, перегорает лампа, а если поставить светодиодную - разлетается в труху. Потому что непосильная ни для каких ламп вибронагруженность в месте установки. Оба световых прибора пришлось заменить на более вменяемые. Оба звуковых сигнала просто отвалились на ходу (лопнули от вибрации кронштейны), один упал на дорогу кому-то под колёса, другой (в другой день), к счастью, завис на проводах и не упал. Ну, штатные дуги я сразу снял, потому как они представляют опасность, но к тому же, говорят, у всех рано или поздно тоже отваливаются. Передний тормоз (если что, основной на всех мотоциклах, мопедах и велосипедах, поскольку только им вообще возможно эффективное торможение) практически не работает - потому  что говнорубашка троса пружинит и не даёт создать требуемое усилие даже уперев тормозную ручку в пальцы (и даже если умудриться/успеть пальцы оттуда вынуть и дожать ручку до грипсы, всё равно ни хера не тормозит). Это всё что, не рукожопие разве? Причём это всё реально опасно. Но оно сертифицировано, потому что производится, импортируется и перепродаётся большими конторами, у которых деньги и связи, а исправлять какие-то косяки не их барское дело!

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
свободу умереть?
  свободу развиваться.
  бо там, где всё зарегулировано - развития нет.

Offline Yougi

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1147
  • Карма: +144/-59
    • View Profile
Quote
В то же время если ты корпорация с деньгами, то в системе нашего типа можно сертифицировать любую реально рукожопую хрень.
Подтвердю, как владелец ойроэлектробыстронога марки Solifer ( финское какчество ). В течении первых пятидесяти километров он у меня тупо развалился, бо под гайки не было подложено ни одного гровера ( гайки простые, не нилоковские ). Замка от второго аккумулятора я так и не нашёл - отлетел вместе с крепёжными винтами. Полгода ездил с ключами, отвёртками, тестером и горстью крепежа в рюкзаке.

Offline Euskaldun

  • Администратор
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 32431
  • Карма: +4489/-429
    • View Profile
Поделки рукожопых пускать и не надо. А адекватные - пускать.
звучит красиво в теории, но неосуществимо на практике. Кто будет «адекватность» определять? Реально для этого надо чтобы кто-то, абсолютный профи в области, разобрал поделку до гайки и собрал обратно. Кто будет это делать?

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
звучит красиво в теории, но неосуществимо на практике. Кто будет «адекватность» определять? Реально для этого надо чтобы кто-то, абсолютный профи в области, разобрал поделку до гайки и собрал обратно. Кто будет это делать?
Это не так делается. Детально рассматривать достаточно только самые критичные элементы, у автомобиля это ходовая, рулевое управление, трансмиссия и тормоза - то, что определяет риск потери управления в случае механической поломки. А дальше - ходовые испытания для определения реальных характеристик управляемости, чтобы проверить и устранить риски потери управления по динамическим причинам, определить максимальную допустимую скорость для данного варианта конструкции. Уже потом (и в т.ч. на реальных дорогах - так что для этой стадии прототип уже должен быть допущен туда) - нагрузочные/ресурсные испытания для проверки достаточности запасов прочности и выявления слабых мест конструкции.