Ась? Вы из тех наивных, которые думают, что Сапсаны - «российское» аналаговнанет?
Я отлично помню срачи в инете ещё за несколько лет до постройки и запуска этих поездов, когда ещё никто не знал, как будут называться для пассажиров Сименс Веларо, на тему самой целесообразности такого приобретения и значения коррупционной составляющей, сиречь, откатов. Аналогично, спустя некоторое время, и про Дезиро и некоторые конкретные места их применения.
Ни те, ни другие, однако, не являются локомотивами, а являются электропоездами. И не годятся для маршрутов более 500-1000 км, не говоря уж о трансконтинентальных.
Некоторое количество электровозов на базе сименсовского тягового оборудования в России, конечно, есть - но довольно немного, т.к. Сименс ломил такие цены, что для реально массовых закупок никакие откаты не помогали.
Причины, по которым для передвижения по России придётся пересаживаться на гужевой и пешеходный транспорт (ну или, в лучшем случае, на какие-нибудь мотонарты, вездеходы и автомобили), совершенно другие, и заключаются в основном в клиническом идиотизме РЖДшного и связанного с ним руководства, которое уже много лет с упоением занимается вредительством, куражась, издеваясь и устраивая разного масштаба пакости как своим клиентам (пассажирам и грузоотправителям), так и своим работникам.