В целом игра понравилась, несмотря на техническое состояние. Проходил на контроллере, назначил себе кнопки так, что управление ощущалось как достаточно удобное, кроме единственно того момента, когда надо выбирать новое заклинание. Понравилась атмосфера фэнтези восьмидесятых — суровые пейзажи, шипастые башни, молнии по незримому куполу в небе, крутые мечи, качки, девки, динозавры и всё такое. Иммерсивность на очень высоком уровне — физически куёшь мечи, жаришь мясо, мешаешь поварёшкой хрючево, прибиваешь доски к стенам, садишься, ложишься, кушаешь, накуриваешься и прочее. Некоторые навыки и спеллы кардинально меняют геймплей, настолько, что это делает Готику уникальной RPG. Где ещё можно летать в виде шершня и пролезать в любую щель в виде жука? Уникально и то, как глубоко мир реагирует на действия Безымянного, это компенсирует линейность сюжета. Игровой мир в конце уже совсем другой, чем был в начале, в каждой ключевой детали. Ролевая система чересчур упрощённая и как будто от неё отрезали огромные куски, это отчасти компенсируется упомянутыми выше изменениями в геймплее при изучении новых навыков. Единственное, что меня по-настоящему напрягло в игре, помимо того что все ворота в пятой главе забаговались, это спам станящих заклинаний. В титрах указана огромная толпа тестеров, неужели они не заметили как это раздражает, когда направлено против игрока?