Владимир, я лучше куплю БТР - их пока что ещё делают качественно и комплектующие (в теории) российские.
Сплошные преимущества:
- не страшно поцарапать.
- идеально для пробок.
- плавность хода выше чем у спорткара.
- идеально для бездорожья.
Был бы он шириной 2,5 м..2,55 м, как обычные грузовики, в рамках допустимого для обычного транспорта... А так вообще да, идея четырёхосных полноприводных колёсных шасси, желательно, плавающих, мне очень нравится, и я бы предпочёл именно такого типа шасси в каком бы то ни было размерном классе, начиная от легкового.
Да, ещё один недостаток советских БТР - подключаемый полный привод вместо полного. Морально устаревшая схема.
Да ещё и трансмиссия с ручной коробкой, что вообще ни в какие ворота.
В наше время и уж во всяком случае для гражданского автомобиля 8x8 я бы предпочёл индивидуальный электропривод колёс. А если укомплектовать ещё и тяговым аккумулятором, это будет гибрид последовательной схемы.