Современные российские и корейские автобусы весьма хороши.
Это как раз корейцы нам притащили моду на мелкоколёсные кишкотрясные автобусы (равно как и среднетоннажные грузовики). Хотя, конечно, ещё до корейцев был местный ЗиЛ-"Бычок", порождение той же порочной моды. И даже были автобусы на базе этих "Бычков". Но их было не так много. А реально массово пришли именно корейские грузовики и автобусы.
Тут штатный размер колёс легковых УАЗов все считают немножко маловатым, а у этих среднетоннажных грузовиков или автобусов, с совсем другими осевыми нагрузками, такие же или примерно такие же размеры колёс (а главная передача-то помассивнее, соотв. совершенно никуда не годный пузотёрный дорожный просвет, и сами колёса способствуют застреванию на малейшей неровности). И совершенно дубовые рессоры, конечно. Не, конечно, я понимаю - высота пола/погрузочная высота, а ещё некая экономия на самих колёсах, а ещё типа повышенная устойчивость на поворотах. Но толку-то от этого всего, если там даже на хорошей асфальтовой дороге трясёт угрожающе для здоровья и пассажиров, и водителя.