Кстати, о безопасности. Первое поколение Hyundai Solaris отличалось мягкостью подвески, поэтому на российских дорогах при скоростях выше 100 км/ч начиналась раскачка машины, грозящая потерей управляемости (поскольку на рынке РФ продавалась модель для китайского рынка, а китайцы ездить быстро не умеют). В связи с этим при рестайлинге стали ставить подвеску от соплатформенника Kia Rio.
Вот тут в этом изложении истории имеется одна логическая ошибка. Раскачка и вообще проблемы с управляемостью являются следствием не мягкости подвески как таковой, а её неправильной конструкции (возможно и, вероятнее всего, в целях предельного удешевления производства, как обычно бывает - но может быть, и просто ошибка). Ибо существует куча машин с мягкой подвеской, у которых ни на каких скоростях раскачки, тем не менее, не возникает. Вместо того, чтобы сделать правильную подвеску, тупо сделали её более дубовой, чтобы все ходы при работе уменьшились, и плохие эффекты, портящие управляемость, уменьшились вместе с ними. Решение сугубо "колхозтюнинговое" по сути своей и бюджетное для себестоимости - но у огромной корпорации, конечно, прокатывает - ибо куда ж вы денетесь с подводной-то лодки.
И в то же самое время, заметим, что вообще сам класс пузотёрок в последние годы очень сильно потерял в популярности среди частных владельцев, кроме всяких "шашечников".