Ну да: значит, вот так оно работает. Вот когда эти сто миллионов для начала создадут чат в телеграме на сто миллионов для организации протестов, тогда поговорим. Но ведь это же нереально. По той причине или по иной - но нереально же. Легко говорить абстрактно: все вместе, вилы, русский бунт. А вот если что-то небольшое и конкретное. Чат в телеграме на сто миллионов можно? А если нет чата, как организовать флешмоб с вилами?
Вот когда начнёт какой-нибудь Пригожин орать, что, дескать, давай к нам, бей министерство обороны - может, кто-то присоединится к нему. Будет движуха. А из ничего как движуха возникнет?
Я, вероятно, плохо выразился. Квас, не так. Я не призываю ни объединяться в борьбу, ни геройствовать, напротив. Когда я сказал что люди не умеют собраться в нетерпил, но собираются в терпил, это было, о, скажем так, реакции и модели поведения. Для человека привычно действовать по определённому пути, исходя из собственных сложившихся представлений. Сбежать. Подчиниться. Ещё как-то. Ну или тронуться психикой. Да, ещё для кого-то ещё важный пример: сотни тысяч силовиков, от которых всем страшно, что вполне понятно. Эти люди программированы ещё больше. Они ведут войну с теми кто рядом с ними живёт, по сути с самими собой.
ФО, вероятно, подумал что у меня к нему что-то личное, когда я его размножил до ста млн. Я выразился некорректно и наверно обидно.
Пример мог быть и другим. Люди сперва испугались, зачастую того что ещё с ними не произошло и отреагировали тем или иным известным им образом. Кто-то устранился, кто-то подчинился.
Я не рассчитываю что меня поймут. То о чём я говорю находится за рамками политики или социологии. Хотя видят это.