А если бы еще по рельсам бегали, то было бы благолепней.
Ну, если говорить о многоместном городском уличном ОТ, то да, трамваи даже с односекционным кузовом (четырёхосные) больше автобусов/троллейбусов. Но могут быть и больше - 6- или 8-осными, или поездами из нескольких вагонов, по-прежнему под управлением одного водителя.
Недостаток существующих трамваев, однако, в том, что они уступают автомобилям по минимальным радиусам поворота, и потому линии трамвая вписываются далеко не на всех улицах. Однако это не есть совсем неустранимый недостаток рельсового транспорта, и как раз для того транспорта, который заменил бы автомобили, есть довольно простое решение, которое позволяет вписываться в кривые очень малых радиусов - даже меньше, чем радиусы поворота типичных автомобилей - например, порядка 4 м. Что уже позволяет прокладывать пути по любым улицам без исключения, и в любые дворы.
Я себе представляю простейшую тележку для этого транспорта так: трёхосная тележка с радиальной установкой осей, в которой крайние оси необмоторенные, с колёсами меньшего радиуса, несут нагрузку порядка 1/6..1/4 нагрузки всей тележки, а средняя обмоторенная, с колёсами большего диаметра - несёт порядка 1/2..2/3 нагрузки. Колёса одной колёсной пары не соединены жёстко, но между ними имеется фрикционная муфта, в идеале с управляемым трением, но можно и просто запружиненная на некоторое постоянное трение (такое, чтобы в кривых трение от неравенства скоростей колёс происходило именно в ней, а не колёс по рельсам).