Что касается глушения GPS - ночью возвращались на машине из деревни, в каком-то месте в Москве действительно вырубился GPS на видеорегистраторе, не заметил, где именно, но вроде внутри ТТК. А вот обратно включился только на самом востоке Измайлово, неподалёку от МКАД.
В центре же, в границах Бульварного кольца, GPS глушили уже несколько лет назад, до всякой полномасштабной войны, что особо бесило велосипедистов.
Если заглушить GPS и тем самым не административно, а технически запретить полёты обычных гражданских дронов по всей Москве - так это ж, небось, начались бы проблемы у полиции в архиважнейшем в наше время деле ловли мудотрясов и пидорасов натуристов/нудистов и гомосексуалов на пляжах и прибрежных лугах Москва-реки, для каковой ловли прошлым летом активно использовались дроны. Как-то раз тогда, когда я шёл на пляж, ещё за пару км до него, надо мной активно кружил этот полицейский дрон и внимательно пялился. Пришлось даже прятаться под наиболее густые кроны деревьев, чтоб поссать без палева и не быть потом по прибытии на пляж пойманным и привлечённым к административной ответственности.
А ещё - интересно, когда-нибудь до РЖД дойдёт таки, что использовать спутниковую навигацию в устройствах безопасности - очень плохая идея? (И да, то же замечание относится и к их "собратьям по разуму", модным эффективным менеджерам западноевропейских, североамериканских и т.д. и т.п., в общем, железных дорог всего мира). В той части Москвы, где у меня на видеорегистраторе сегодня не работал GPS, находится вообще-то много железных дорог. А без электронной карты с работающим GPS либо САУТ, на голых кодах АЛСН, функциональность приборов безопасности весьма ограничена, и принципиально позволяет уснувшему или впавшему в неадекват машинисту совершить крушение на скорости до 60 км/ч. Но САУТ на Мск.ж.д., насколько я знаю, не водится - в отличие от ряда других ж.д. России (м.б. и некоторых других стран постсоветского пространства, тут я не в курсе), где она в порядке вещей.