Как бы они ни прокачивали его, не верится, что по Дуолинго можно доучиться до каких-нибудь Б. Без связных текстов-то? Или это надо понимать, что если изучаете где-то язык на B1, то вам могут быть интересны разделы 5-6?
ещё раз для нетерпеливых/ невнимательных:
я лично
не верю, что на ДЛ можно выучить язык с нуля хоть даже до уровня А1. Нахвататься фраз - да, конечно. Но так как совсем не преподается грамматика, то это даже теоретически невозможно. Правда, grammatical tips (которые они удалили!) исправляли этот недочет, хорошо что есть сохраненные архивы, см. ссылку выше.
во что я
верю, это то что
при знании основ грамматики (из других пособий/ источников) на
простых уровнях ДЛ дает хороший практикум и возможность подриллить основные синтаксические конструкции. И то, что у них та же фраза с вариациями повторяется 100500 раз - для меня плюс, потому что это позволило мне идентифицировать некоторые малозаметные на первый взгляд ошибки. Например, в японском у меня нет, в принципе, проблем с частицей ВА, но делая ДЛ я заметил, что я пропускаю ВА если топик предложения снабжен гонорификом САН, т.е. мой мозг подсознательно считает, что слот после топика «заполнен» и можно переходить к реме предложения. В валлийском я с удивлением обнаружил, что несмотря на обманчивую схожесть мутаций с ирландским после числе 7, 8, 9 НЕТ носовой мутации (т.е. она есть только реликтово на 3 словах) и т.д.
Обнаружить такие специфические проколы с традиционным учебником может занять годы, так как такие редкие конструкции могут встретиться 1-2 раза на весь учебник и ты будешь в наивном неведении, как например с удивлением недавно узнал, что недо- в русском языке (!!!) пишется слитно с глаголами. Просто никогда особо на глаза не попадалось, а в школе вдолбили, что НЕ с глаголами раздельно, что мне никогда в голову не приходило проверять, как пишется недо-