Потому что в Германии даже на относительно дешёвых машинах стоят нормальные заводские сигнализации, которые реагируют на открытие двери/капота/багажника, движение в салоне, попытку запуска двигателя и т.п., а не на новогодний салют
Заводские сигнализации вообще не считаются за сигнализацию. Именно потому что они заводские, и угонщик прекрасно знает алгоритм и имеет наготове специальные инструменты, которыми с этой заводской справится за 15 секунд. Зато создают законному владельцу кучу лишних проблем в ряде случаев (например, если нас категорически не устраивает носить с собой штатный ключ с электроникой, а нужен строго только механический), из-за чего их стараются из машин удалить/деактивировать хотя бы какими-то обманками, если невозможно удалить совсем. Сторонняя сигнализация вносит некоторую непредсказуемость - угонщик должен ещё потратить время на то, чтобы узнать либо какая это сигнализация, либо как и куда она установлена, в какие электрические цепи и т.д.
На удары по машине реагировать также имеет смысл. Другой вопрос, когда и где конкретно что предпочесть - звуковую сигнализацию сиреной или отстутствие таковой (только аварийка, например), нужно ли уведомление владельца дистанционно или нет, и если нужно, то по какому каналу (радиоканал на брелок, или через мобильный телефон/мобильный интернет). На нормальных сторонних сигнализация звуковые сигналы сиреной можно отключать или включать по необходимости, бывают сами сирены, которые можно отключать.