нет, напрямую. если у них прямая радиосвязь с каждым трамваем (самолично видел на экране диспетчера), то какая проблема иметь аналогичную связь со стрелочным автоматом?
Зачем такие сложности? Чтобы как раз максимизировать чисто точек отказа? Радиосвязь вообще ненадёжна (это, кстати, одна из причин, почему меня не радует нынешняя общемировая мода на переход на радиосвязь в железнодорожной сигнализации), спутниковая навигация ненадёжна (вот в Москве вообще практически совсем не работает, и это создаёт проблемы в т.ч. для ж.д., где сейчас из экономии активно используется спутниковая навигация в приборах безопасности), отказ любого звена в этой цепочке приведёт в лучшем случае к тому же переводу ломиком, в худшем - к автоматическому переводу под трамвайным поездом и сходу. Децентрализованная система радиоуправления (собственно, и не обязательно именно радио - можно использовать и гораздо более надёжные каналы для управления), включающая в себя радиообмен только между трамвайным поездом и автоматикой отдельного узла, в целом гораздо надёжнее.