Можно знать и не мешать
Более того. Можно знать и помогать.
Или управлять.
Серьёзно: вы считаете, что в Сирии или Афганистане у гебни нет своих агентов?
После стольких лет их окучивания?
Милов и Наки сейчас (почему-то) согласились, что это ИГ и более того: поверили в выложенные гебнёй видео с допросами. Которые гебня, по идее, должна засекретить лет на дцать.
Выкладывание может иметь только конкретные цели: дать картинку, которая должна повлиять на людей. Как и сам террористический акт. Это, по сути, его продолжение. И всё, что последует, тоже будет продолжением: суды, на которых впаяют террористам пожизненное или возвращённую "по случаю" смертную казнь, не исключаю "случай в суде" с врыванием человека с оружием и расстрела пары из них из "праведной мести" или смерть в тюрьме из тех же соображений.
И постоянно пропаганда будет подчёркивать: так мы будем наказывать всех террористов!
С упором на слово
всех. А к ним сейчас Кремляндия относит, например, Бориса Акунина и несуществующее "Международное движение ЛГБТ".
Cui prodest? Какие цели решались? Какие проблемы стояли?
Проблема № 0 (потому, что вечная): снижение рейтинга. В нарисованные проценты не верит никто. А реальные результаты, включая надписи и рисунки, которыми так прославились нынешние листочки, отчего-то названные "бюллетенями", совсем не могут радовать Кремляндию. Оппозиция провела два мероприятия, на которых показала, что у трона не столько ножек, сколько ему рисуют. И ещё одно, которое по собственной воле готова была провести только лет через 60.
Отсюда Проблема № 1: оппозиционное общество. Его мало, но оно с Навальными. И это оно проводит нерадующие глаз мероприятия. И террористический акт в виде убийства лидера ничего не дал, а только сработал в обратную сторону: таких толп Москва не видела… да, собственно, с акций живого Навального. Кремляндская власть, истово верующая в идею «сильного лидера», вдруг получила когнитивный диссонанс, увидев, что люди на что-то способны, если их сильного лидера лишить. И у этих людей сейчас траур, 27 числа будет 40 дней Навальному. А это значит, очередное "несогласованное мероприятие", с которым мало что можно поделать. Не будешь же вязать каждого второго, который пришёл в церковь свечку поставить, и объявлять постав свечки "террористической акцией"⁈ Поэтому траур необходимо перебить. А чем можно перебить траур? Да ещё большим трауром. «Скорбите по "невинно убиенному Навальному", г-да оппозиционеры? Вот вам 130 невинно убиенных, скорбите теперь по ним!» И хочу заметить, что группа «Пикник», которой не дали провести концерт с оркестром, это пока единственная российская группа, которая успела написать и выпустить
песню именно по поводу смерти Навального. И собиралась официально представить её именно на этом концерте. Можете считать "ещё одним совпадением".
Проблема № 2: отпущенные зэки и возвращающиеся выжившие с ПТСР. Как ни верещат пропагандисты о том, что "война меняет людей", "они искупают вину кровью" и "они осознают цену жизни", но убийцы, вернувшись с фронта, продолжают убивать, грабители грабить, а насильники насиловать. И цена чужой жизни в их глазах только упала, так как они видели горы трупов и ещё один чужой труп их не пугает. Но, возможно, в их глазах возросла ценность собственной жизни, так как он осознал, что во-он в той кучке мог валяться и он. И введение смертной казни или хотя бы намёк на неё может стать рычагом контроля, поскольку сейчас, когда их объявляют "героями спецоперации" и чуть ли не "новой элитой" (а гебне-"новой аристократии" по-патрушевскому небось обидно), на них давить себе дороже.
Если что, можете понакидать ещё возможных проблем и решений, мне пока надо отлучиться.
А уёбков прошу мне не отвечать.