Я надеюсь, что это только в Эквадоре/ЛА на него так дрочат, он меня уже заебал.
Учебники у него просто говнище, но зато словарь годный - прям как у Macmillan (его словари для меня всегда будут N1).
Может дело в категорической неприязни методик обучения для дегенератов - все эти multiple choice и прочая хрень.
Это можно использовать для
разнообразия, но брать за основу обучения это треш.
У меня аргумент очень простой - ты когда будешь разговарить с носителем, у тебя никакого multiple choice не будет, ты должен/должна подумать своей головой и найти правильное решение.
Я обожаю использовать multiple choice, когда проверяю знание омонимов и омографов, да в этом случае это пушка, и ученики собой гордятся после успешного прохождения - сложно ведь, зато смог.
У меня есть книга "1700 words for TOEFL" (или как-то так), там тоже это используется в хвост и в гриву, но там и лексика типа "harbinger" (
sic!).
Но не для изучения, блять, Present Simple и Present Perfect.
И когда мне говорят: "Да как же так, это же CAMBRIDGE!" А ты, сцуко, с чем сравниваешь? Утверждать, что это лучшая программа, не открыв ни одной другой книги, ты себя реально после такого считаешь профессионалом?
Впрочем всё встало на свои места, когда мне на позапрошлой и прошлой работах сказали, что 1 книга рассчитана на 1 год. Аа, ну тогда понятно - у меня через год ученики с нуля уже стоят на рубеже B2-C1.
Т.е. по вашим сраным книжкам люди должны учить язык минимум 6 лет?
А за щеку вам, жадные пидорасы, не запихнуть?
Не, я-то тоже преподаю ради денег, но, камон, для меня в такой же степени важно, что человек получит на выходе.
Или вы реально думаете, что после С1 уже рассказывать нечего? Можно рассказать про скауз и афроинглиш, про австралийский сленг, да много про что. Можно разбирать неадаптированные книги. Можно много чего.
Но растягивать обучение на
6 лет, пардон, они ещё каждый уровень на подуровни делят хуй знает сколько времени, чтобы выкачать дохуя бабла, а человек в итоге споткнётся на первой же "бо'л о' во'а"..
Так ещё они, блять, дерзят со мной спорить, охуевшие.
А всё потому, что на одном из первых занятий в банковском колледже, тема занятия называлась "Customer care".
При этом на каждому углу твердят: "Клиент всегда прав!", а вот на "Заботу о клиенте" почему-то все кладут болт.
Нихуя не знают, ни английского, ни маркетинга, ни этики, зато выёбываются дохуя.
PS Ладно, это я просто забываю, что это я готовился работать в экономическом секторе Великобритании, а тут просто какие-то сраные колхозники, которые пару раз в штаты слетали, получили какой-то вонючий сертификат уровня "Intermediate" и усё, считают, что поняли жизнь.
Надо просто вспоминать об этом почаще.