Нет, это обычное купе, не СВ, просто вагон двухэтажный.
Собственно, двухэтажные купейные вагоны - это некое днище по сравнению с одноэтажными даже купейными же, а возможно, и с плацкартом. Позиционируются как замена плацкарта, но фактически пока скорее уступают ему по удобству. Для многих пассажиров двухэтажное купе - это фактически значит ехать стоя, поскольку ручную кладь кладёшь на своё место, а самому остаётся ехать только стоя в проходе. Ибо никаких других мест для ручной клади там не предусмотрено.
Вообще, я бы рассмотрел вообще для поездов дальнего следования вариант применения багажных сеток для подвески ручной клади над спальными местами пассажиров, что позволило бы эффективно использовать пространство вагона, и не препятствовать возможности лежать на спальных местах даже при размещении очень крупных сумок/рюкзаков. И для капсульной планировки с одноместными отсеками такой вариант бы отлично подошёл, имхо.