И, кстати, против простых россиян она санкции не лоббирует, лоббирует против подхуйловцев и военных преступников.«Список 6000» (в котором уже почти 8 тысяч) не первый год существует и им постоянно руководствуются западные страны, вводя новые санкции.
очевидно
Соколов Максим Юрьевич 1959-09-10 Удаление Исключен в связи со смертью. 08.01.2024
Соломин Юрий Мефодьевич 1935-06-18 Удаление Исключен в связи со смертью. 11.01.2024
Рыжков Николай Иванович 1929-09-28 Изменение Исключен в связи со смертью 28.02.2024
Кононенко Максим Витальевич 1971-03-13 Изменение Исключен в связи со смертью. 15.05.2024
Рыжков Н.И., конечно, нес персональную ответственность за катастрофу советской экономики. Но вот вносить его в некие списки, это надо было быть очень неразборчивым.
Блин, Юрия Соломина проглядел. Ну ФБК, ну сукины сыны
Лоббировали Гуриев и Алексашенко, аффилированные с ФБК. И кстати были некрасивые истории по исключению людей из этого списка, очевидно за денежное вознаграждение.
Допустим, депутат парламента действовал строго в рамках своих полномочий.
Ну это вот вообще очень странное заявление. Я согласен с вами по поводу Каца, но Гуриева и Алексашенко за что изображать такими монстрами?
За 2024 год из «Списка 6000» исключены 4 (четыре) человека.Давайте посмотрим, когда и почему.
По итогу сотрудничества и после публикации антивоенных заявлений в соцсетях Кухаренко и Кабакова ФБК вычеркнул их из списка[37]. Это решение стало предметом широкого обсуждения и подверглось критике: полученные ФБК данные сочли несопоставимыми со вкладом Кухаренко и Кабакова в построение полицейского государства, а раскаяние в непубличных аккаунтах — недостаточным. ФБК признал, что отступил от собственных критериев и вернул Кухаренко и Кабакова в список 6000.
В марте 2023 года стало известно, что полугодом ранее Леонид Волков направил в Еврокомиссию письмо с просьбой снять санкции с ряда бизнесменов, которые якобы не были связаны с режимом. В письме Волков указывал, что что отсутствие механизма выхода из-под санкций (за публичное осуждение войны, возмещение убытков или действия против Путина) не побуждает бизнесменов менять своё поведене и делать политические высказывания. В качестве иллюстрации Волков привёл Михаила Фридмана, а также Петра Авена — фигуранта списка коррупционеров и разжигателей войны как участника системы политической коррупции. Волков признал политическую ошибку (он отправил письмо от имени организации), заявил, что надеялся создать прецедент и запустить цепочку публичных осуждений войны, и объявил о перерыве в работе на посту главы ФБК.