Языковая политика
Welcome,
Guest
. Please
login
or
register
.
Did you miss your
activation email
?
1 Hour
1 Day
1 Week
1 Month
Forever
Login with username, password and session length
News:
Home
Help
Search
Login
Register
Языковая политика
»
Лингвистические обсуждения
»
Древне- и новогреческий
»
Учим древнегреческий: Урок 1
« previous
next »
Print
Pages:
1
2
3
[
4
]
Author
Topic: Учим древнегреческий: Урок 1 (Read 17822 times)
Bhudh
Дважды герой
Posts: 7444
Карма: +2425/-476
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
«
Reply #45 on:
10 April 2025, 01:00:49 »
0
0
Тонкое вроде как [ʔ] трактуют. Твёрдый приступ к гласному a.k.a преглоттализация.
Logged
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg
Pinii
.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо.
Алексей Навальный
Ceterum censeo gebniam esse delendam.
…Когда ты чем-то не интересуешься, то после шокового события ты готов принять любую удобную интерпретацию, которую тебе предложат.
Григорий Юдин
Владимир
Гуру форума
Трижды герой
Posts: 36535
Карма: +5553/-100
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
«
Reply #46 on:
10 April 2025, 13:58:14 »
0
0
Интересно, почему псили ставили над вторым элементом дифтонга?
Logged
Bhudh
Дважды герой
Posts: 7444
Карма: +2425/-476
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
«
Reply #47 on:
10 April 2025, 16:17:18 »
0
0
Чтобы показать, что это именно диграф, выражающий дифтонг, а не два отдельных гласных.
Ибо есть, например, слово
ὄις
<
ὄϝις
«овца», где дифтонга нет. А диэрезис юзали не только лишь все.
«
Last Edit: 10 April 2025, 16:19:16 by Bhudh
»
Logged
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg
Pinii
.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо.
Алексей Навальный
Ceterum censeo gebniam esse delendam.
…Когда ты чем-то не интересуешься, то после шокового события ты готов принять любую удобную интерпретацию, которую тебе предложат.
Григорий Юдин
Print
Pages:
1
2
3
[
4
]
« previous
next »
Языковая политика
»
Лингвистические обсуждения
»
Древне- и новогреческий
»
Учим древнегреческий: Урок 1