Author Topic: Учим древнегреческий: Урок 1  (Read 17822 times)

Offline Bhudh

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 7444
  • Карма: +2425/-476
    • View Profile
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
« Reply #45 on: 10 April 2025, 01:00:49 »
  • 0
  • 0
Тонкое вроде как [ʔ] трактуют. Твёрдый приступ к гласному a.k.a преглоттализация.
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg Pinii.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо. Алексей Навальный
Ceterum censeo gebniam esse delendam.
…Когда ты чем-то не интересуешься, то после шокового события ты готов принять любую удобную интерпретацию, которую тебе предложат. Григорий Юдин

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 36535
  • Карма: +5553/-100
    • View Profile
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
« Reply #46 on: 10 April 2025, 13:58:14 »
  • 0
  • 0
Интересно, почему псили ставили над вторым элементом дифтонга?

Offline Bhudh

  • Дважды герой
  • **
  • Posts: 7444
  • Карма: +2425/-476
    • View Profile
Re: Учим древнегреческий: Урок 1
« Reply #47 on: 10 April 2025, 16:17:18 »
  • 0
  • 0
Чтобы показать, что это именно диграф, выражающий дифтонг, а не два отдельных гласных.

Ибо есть, например, слово ὄις < ὄϝις «овца», где дифтонга нет. А диэрезис юзали не только лишь все.
« Last Edit: 10 April 2025, 16:19:16 by Bhudh »
Jestem dokładny i dociekliwy. (Wg Pinii.)
Всё, что нужно для торжества зла — это бездействие добрых людей. Поэтому бездействовать не надо. Алексей Навальный
Ceterum censeo gebniam esse delendam.
…Когда ты чем-то не интересуешься, то после шокового события ты готов принять любую удобную интерпретацию, которую тебе предложат. Григорий Юдин