Его цена клиентов не волнует.
Однако, конечная цена волнует. Посмотрел тут цены на билеты в Японии. Из Токио в Саппоро добраться поездом стоит в районе $250, а самолётом -- $65-$150
В России цена плацкарты на дальние расстояния уже сравнялась с самолетом.
А чем авиакомпании "дорогих перелётов" отличаются от лоукостеров? Что за дополнительные 30-40 долл дают бутерброд с завядшим листиком салата, который у лоукостера можно купить за 7 долл?
Тем, что в Москву, например, 4 компании от нас летают в 3 аэропорта, и не все со всем стыкуется. Иногда Аэрофлот, если брать сразу два сегмента, дешевле, чем два разных лоукостера, плюс багаж и невкусный "сэндвич" дают.
Тем, что в Москву, например, 4 компании от нас летают в 3 аэропорта, и не все со всем стыкуется.
Иногда Аэрофлот, если брать сразу два сегмента, дешевле, чем два разных лоукостера, плюс багаж и невкусный "сэндвич" дают.
аэрофлотский сэндвич вкуснее?
Какое это имеет отношение к теме "лоукостер - компания дорогих перелётов"? Всегда, на чём бы ни летал, что-то стыкуется, а что-то нет.Открою вам страшную тайну: часто перелёты с пересадкой на лоукостере стоят дешевле чем прямой рейс тем же лоукостером. И какой из этого вывод?
Лоукостеры часто экономят на аэропортах. Если для Вас это секрет. Что делает, может, листик салата дешевле, но в целом перемещение дороже и дольше.
Ну конечно, и 142 млн пассажиров Райанэра, которые летали на этой авиалинии в прошлом году, деньги считать не умеют. Ведь они могли летать дешевле и с сэндвичем, ***. Ага, щас!
Ну конечно, и 142 млн пассажиров Райанэра, которые летали на этой авиалинии в прошлом году, деньги считать не умеют. Ведь они могли летать дешевле и с сэндвичем, ***. Ага, щас! з.ы. Если вы не в курсе, Райанэр - первая по числу пассажиров в Европе, Люфтганза и Бритиш Эрвейз нервно курят. А всё потому, что их пассажиры - садо-мазохисты и нарочно летают дороже и дольше.