И мне кажется, вы не понимаете выражения «самые азы»
Учитывая
общий объем греческой грамматики (и греческий - это не эсперанта!), «азы» - это совсем не буквы, это означает как минимум настоящее время (включая медий, слитные глаголы), в именах - хотя бы 2 первых склонения и какое-то представление о 3ьем склонении. Именно это я и сделал в 5 уроках, хотя к третьему склонению я только прикоснулся, медий ВООБЩЕ не начат.
Вам это трудно понять, вы ж такая заслуженная методичка, но если в греческом первые пять уроков пустить на раскраски и держание за ручки, общий объем грамматики от этого не уменьшится. И курс из 30 недельного (разбор одного урока в неделю) превратится в 150-недельную агонию. Тогда даже самые мотивированные ученики плюнут и бросят, так как это будет нескончаемый ужас без конца, где конца-края не будет видно. Именно поэтому я совсем не заинтересован сколачивать группу хомячков, которые будут падать в обморок каждый раз, когда увидят слово «зияние». Таким людям греческий противопоказан, они всё равно его бросят не дойдя до аориста, не говоря уже об оптативе. И да, мне никто не платит за просветительскую деятельности. У меня ни времени, ни желания за кого-то жевать, глотать, а потом поглаживать их по спинке и давать конфетку, если будут лаять впопад. Я не бюджетник, так что кончайте применять ко мне свою бюджетническую логику