I. G., я с Вами полностью согласен, что хорошая эмиграция - это подготовленная эмиграция. Я - не эмигрант, я беженец. Это очевидно. Сейчас уже всё более-менее, а в первые три дня я пережил опыт, благодаря которому теперь знаю, что именно чувствуют и в какие ситуации попадают беженцы. Хотя у меня она, конечно, была еще куда проще, чем это бывает у тех, кто бежит через моря на тысячи километров без единого варианта повернуть назад. Тем не менее, опыт такой теперь есть.
Однако же не всегда все можно хорошо подготовить. Как минимум, не всегда есть уверенность, что у тебя имеется на это время. И если переходить непосредственно ко мне, так как речь шла обо мне, то тут-то дело в том, что, говоря про бред, Вы не знаете, что я изначально запланировал, что делаю сейчас, насколько планы расходятся с реальностью и какие варианты у меня остались. Поэтому Вам трудно судить, бред или нет. Я бы рассказал, но не думаю, что это уместно делать. Скажу так: варианты остаются. Перспектива средней туманности, все однозначно непросто и далеко не в лучшем виде. Но и не катастрофически беспросветное. Могло быть гораздо хуже. При этом, повторюсь, я не утверждаю, что точно было сделано правильно.
Что касается оставленного позади, то там я ничего не бросил так, что теперь это проблема. Единственное что: жене приходится заниматься некоторыми вопросами, которые всегда на себя брал я и собирался брать и сейчас, был запланирован комплекс наших дел, которыми я собирался заниматься нынешней осенью. К сожалению, сейчас ими занимается она, и я очень не рад тому, что на ней эта часть нагрузки. К счастью, она не критическая.