Author Topic: Можно ли трахать сильно пьяных дам?  (Read 90043 times)

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 33373
  • Карма: +4928/-90
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #675 on: 25 July 2023, 22:00:58 »
  • 0
  • 0
Зачем на уазике гнать по трассе?
100 км/час — это гнать?  :) Даже на древнем Grand Cherokee легко поддерживать эту скорость, хотя по проходимости эта машина не уступит уазику.

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #676 on: 25 July 2023, 22:01:26 »
  • 0
  • 0
Зачем на уазике гнать по трассе?
Чтобы, во-первых, не быть мешающим всем тихоходным транспортом, вокруг которого неизбежно массово происходят обгоны. Причём ладно бы мощными динамичными легковушками - у них, с их мощностью, особых проблем с обгонами нет (правда, как я заметил на пятнашке, зато у низких пузотёрок очень ощутимые проблемы с обзором через малейший выпуклый рельеф, которого из внедорожника можно даже и не замечать) - но когда едешь 70-80 из-за того, что кидает, тебя обгоняют фуры и автобусы - а вот они обгоняют сравнительно медленно. А если ещё дело происходит на дороге, где туго с местами разрешённого обгона, или когда по встречке туча трафика - то становится совсем неприятно, и уже по-хорошему надо периодически останавливаться на обочине и пропускать скопившихся страдальцев.

Во-вторых - чтобы просто доехать до места за разумное время и не успеть устать, не начало клонить в сон и т.д. У уазиков, кроме "Патриотов" самых последних лет выпуска, с временем в пути и так есть дополнительная проблема - что заезжать на заправки приходится в 2-3 раза чаще, чем другим машинам - каждые 200-300 км (т.е. 2-3 заправки за путь в 600 км в одну сторону), а эти остановки существенно жрут время.

Ну т.е. более-менее вменяемо можно ехать на скоростях от 85 до 105 км/ч - при этом и тебя не обгоняют грузовики и автобусы, и сам не выходишь за нештрафуемый предел (ну и расход топлива ещё не слишком лезет вверх, и шум, и элементарно соображения безопасности движения). Лихачи на легковушках обгонять всё равно будут в любом случае, в том или ином количестве. Но если ехать ближе к 105 - то всё-таки обгонов легковушками станет минимум (но самому придётся обгонять фуры). Медленнее или быстрее (если состояние дороги не ограничивает скорость) ехать некомфортно и напряжно, по мне.

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #677 on: 25 July 2023, 22:04:55 »
  • 0
  • 0
100 км/час — это гнать?  :) Даже на древнем Grand Cherokee легко поддерживать эту скорость, хотя по проходимости эта машина не уступит уазику.
Ага, и по стоимости.  :D
Уазик вообще-то не под эти задачи вообще существует. Я не помню ни одну трассу, где вообще можно было хотя бы 50-60 развить, из тех, что я ездила на уазике.

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #678 on: 25 July 2023, 22:06:58 »
  • 0
  • 0
Чтобы, во-первых, не быть мешающим всем тихоходным транспортом, вокруг которого неизбежно массово происходят обгоны. Причём ладно бы мощными динамичными легковушками - у них, с их мощностью, особых проблем с обгонами нет (правда, как я заметил на пятнашке, зато у низких пузотёрок очень ощутимые проблемы с обзором через малейший выпуклый рельеф, которого из внедорожника можно даже и не замечать) - но когда едешь 70-80 из-за того, что кидает, тебя обгоняют фуры и автобусы - а вот они обгоняют сравнительно медленно. А если ещё дело происходит на дороге, где туго с местами разрешённого обгона, или когда по встречке туча трафика - то становится совсем неприятно, и уже по-хорошему надо периодически останавливаться на обочине и пропускать скопившихся страдальцев.

Во-вторых - чтобы просто доехать до места за разумное время и не успеть устать, не начало клонить в сон и т.д. У уазиков, кроме "Патриотов" самых последних лет выпуска, с временем в пути и так есть дополнительная проблема - что заезжать на заправки приходится в 2-3 раза чаще, чем другим машинам - каждые 200-300 км (т.е. 2-3 заправки за путь в 600 км в одну сторону), а эти остановки существенно жрут время.

Ну т.е. более-менее вменяемо можно ехать на скоростях от 85 до 105 км/ч - при этом и тебя не обгоняют грузовики и автобусы, и сам не выходишь за нештрафуемый предел (ну и расход топлива ещё не слишком лезет вверх, и шум, и элементарно соображения безопасности движения). Лихачи на легковушках обгонять всё равно будут в любом случае, в том или ином количестве. Но если ехать ближе к 105 - то всё-таки обгонов легковушками станет минимум (но самому придётся обгонять фуры). Медленнее или быстрее (если состояние дороги не ограничивает скорость) ехать некомфортно и напряжно, по мне.
Зачем с такими задачами ползать там на уазике?

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #679 on: 25 July 2023, 22:13:44 »
  • 0
  • 0
Конечно, любители и в театр могут ездить на уазике...

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 33373
  • Карма: +4928/-90
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #680 on: 25 July 2023, 22:18:41 »
  • 0
  • 0
Уазик вообще-то не под эти задачи вообще существует. Я не помню ни одну трассу, где вообще можно было хотя бы 50-60 развить, из тех, что я ездила на уазике.
У вас позвоночник на этих трассах через задний проход не вывалился бы на уазике? А Jeep Grand Cherokee довёз бы вас до места полиаморной тусовки в целости и сохранности  :)

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #681 on: 25 July 2023, 22:22:31 »
  • 0
  • 0
У вас позвоночник на этих трассах через задний проход не вывалился бы на уазике? А Jeep Grand Cherokee довёз бы вас до места полиаморной тусовки в целости и сохранности  :)
Вы всерьёз считаете, что на севере Красновишерского района есть запчасти под этот старый драндулет? И вообще он там кому-то сдался, если до ближайшего приличного слесаря/механика около 400 км?
Полиаморная тусовка, на мой взгляд, посещается Томаном на обычном не внедорожном легковом автомобиле, это же "фестиваль"!
« Last Edit: 25 July 2023, 22:24:23 by I. G. »

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #682 on: 25 July 2023, 22:26:59 »
  • 0
  • 0
В какие-то отдалённые местности едут до того места, где можно проехать на обычном транспорте, а потом нанимают местного водителя с вездеходом. И никто не заправляет уазик или урал каждые сколько - то там км по трассе. Это экономически бессмысленно и беспощадно.


Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 33373
  • Карма: +4928/-90
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #684 on: 25 July 2023, 22:33:15 »
  • 0
  • 0
Вы всерьёз считаете, что на севере Красновишерского района есть запчасти под этот старый драндулет? И вообще он там кому-то сдался, если до ближайшего приличного слесаря/механика около 400 км?
Jeep Grand Cherokee тридцатилетней давности куда более современный автомобиль, чем уазик, пусть даже последний назовут продвинутым именем «Хантер».
А запчасти в мухосранске — отдельный вопрос. Подозреваю, что даже для танка Т-90 в красновишерском р-не не найдётся запчастей  :)


Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #685 on: 25 July 2023, 22:35:28 »
  • 0
  • 0
На уазике (Хантере) неразрезные мосты и нет системы курсовой стабилизации, я сам был в шоке, когда Хантер начало мотать по трассе про скорости 100 км/час с амплитудой примерно в метр. Хотя Гелендваген с такими же мостами шёл ровно при 140 км/час в дождь.
У грузовиков и автобусов, внезапно, тоже "неразрезные мосты" (вообще обычно на более понятном языке называется "зависимая подвеска") - но им та же колейность хоть бы хны. Система курсовой стабилизации тут тоже ни при чём - это уже такая контраварийная фича, которая включается и что-то делает только когда всё совсем плохо (и, как правило, это касается очень скользкой дороги, т.е. ситуаций, когда начинается проскальзывание, занос). А проблемы курсовой устойчивости уазиков совсем в другом. Есть такое понятие - избыточная поворачиваемость. Которая и создаёт курсовую неустойчивость. А в уазовской ходовой (в т.ч. и хантеровско-патриотовской) целый набор факторов, которые вызывают избыточную поворачиваемость. Например, наклон рессор задней подвески (но иначе сделать на внедорожнике вообще нельзя, ибо дорожный просвет) и сам факт, что сзади рессорная подвеска, без какой-либо дополнительной поперечной фиксации моста какими-нибудь тягами, наклон клюшек передней подвески (опять же, обратным его не сделать).

При этом у "Хантера" проблема усугубляется короткой базой (у тех же Гелендвагенов база длинная - это полноразмерные внедорожники). Чтобы ехать на "Хантере" быстрее всего лишь 60-70 км/ч, уже нужен специальный навык руления. У водителя, у которого такого навыка нет, который просто пересел с обычной легковушки, машину начнёт вот так мотать по полосе и за её пределы (и угрожать перевернуть) уже на 75-80 км/ч даже на совершенно ровной дороге. И даже при наличии навыка, например, на "Хантере" очень трудно и стрёмно ехать по Тверской ул., где полосы заужены, т.к. поток идёт обычные, скажем, 60-70, а ты не можешь разогнаться быстрее 45, потому что иначе страшно зацепить машины в соседних полосах. Возможно, ещё играет роль трение в шкворнях - пока оно повышенное, пока шкворни не приработаны, руль всё время "промахивается" мимо нужного положения, и всё время нужно активно подруливать.

А вот на "Патриоте" этого почти нет - и несмотря на то, что он сам на 15 см шире, на той же Тверской на нём ехать спокойно, его не мотает. Правда, не знаю, в чём тут дело - только ли в более длинной базе, или в том, что установлены ещё более сильно заваленные кастомные шкворневые опоры, или ... может быть, даже в той же самой неисправности, которая мне и не позволяет на нём ехать быстрее 70 - вероятно, ушатанные сайлентблоки передней подвески, в т.ч. поперечной тяги (а ведь смещения кузова относительно моста при передней рулевой трапеции должны обеспечивать как раз полезную недостаточную поворачиваемость). Так что не исключаю и такой вариант, что после долгожданного ремонта "Патриот", получив возможность ездить с нормальными скоростями по трассе, одновременно разучится ездить прямо, и станет мотаться так же, как "Хантер" - и в таком случае это будет досадно, и нужно будет придумывать что-то ещё.

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #686 on: 25 July 2023, 22:38:30 »
  • 0
  • 0
Jeep Grand Cherokee тридцатилетней давности куда более современный автомобиль, чем уазик, пусть даже последний назовут продвинутым именем «Хантер».
А запчасти в мухосранске — отдельный вопрос. Подозреваю, что даже для танка Т-90 в красновишерском р-не не найдётся запчастей  :)
По хантер ничего не знаю. Только "козлик" и "буханка".
То есть крыть нечем ваш бред про старый драндулет чероки в населённых пунктах в 50-100 человек, разбросанных по территории сотни километров, стали нести любимую хрень про мухосранск и танк???
Логично, да. Что с вас еще взять? Про стоимость и обслуживание сразу слили.
Можете ещё порассуждать о том, как на лимузине из пос. Вая местная жительница поедет сразу в Большой театр.
Вечернее платье требует своего транспорта...

Offline I. G.

  • Вне лингвополитики
  • Трижды герой
  • *
  • Posts: 12273
  • Карма: +325/-1391
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #687 on: 25 July 2023, 22:41:44 »
  • 0
  • 0
Томан, зачем хантер на Тверской?  :D
Он нужен на 71 квартале, границе с заповедником "вишерский".

Offline Владимир

  • Гуру форума
  • Трижды герой
  • *****
  • Posts: 33373
  • Карма: +4928/-90
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #688 on: 25 July 2023, 22:54:24 »
  • 0
  • 0
По хантер ничего не знаю. Только "козлик" и "буханка".
Так поинтересуйтесь, у кого вы там свои «знания» черпаете.

То есть крыть нечем ваш бред про старый драндулет чероки в населённых пунктах в 50-100 человек, разбросанных по территории сотни километров, стали нести любимую хрень про мухосранск и танк???
Логично, да. Что с вас еще взять? Про стоимость и обслуживание сразу слили.
Можете ещё порассуждать о том, как на лимузине из пос. Вая местная жительница поедет сразу в Большой театр.
Вечернее платье требует своего транспорта...
Эко у вас подгорело :) Весь российский автопром — тупое заимствование пятидесятилетней давности. Попробуйте опровергнуть.
Наклейка российских лейблов на китайские поделия — читерство.
Ей-богу, вы поцреотка в самом прямом смысле.
« Last Edit: 25 July 2023, 22:57:15 by Владимир »

Offline Toman

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1301
  • Карма: +219/-34
    • View Profile
Re: Можно ли трахать сильно пьяных дам?
« Reply #689 on: 25 July 2023, 23:00:23 »
  • 0
  • 0
Вы всерьёз считаете, что на севере Красновишерского района есть запчасти под этот старый драндулет? И вообще он там кому-то сдался, если до ближайшего приличного слесаря/механика около 400 км?
Для уазика тоже не найдётся. Заказывать в интернет-магазине и ждать несколько недель (в лучшем случае) или месяцев. Какой-то набор того, что в наличии в магазине, можно получить за несколько дней из областного центра, из Москвы, или там Ульяновска, Ижевска и т.п. центров цивилизации (вот в этом уазики пока выигрывают - ну т.е. для части запчастей есть некоторая вероятность наличия в магазинах по крайней мере в Москве/Питере/Ульяновске и получения за несколько дней, чего для иномарки практически никогда не будет, там сроки будут на порядок больше, причём в любой точки России - но та же фигня может быть и с некоторыми уазовскими запчастями). Вероятность поломки на бездорожье примерно одинакова.

Полиаморная тусовка, на мой взгляд, посещается Томаном на обычном не внедорожном легковом автомобиле, это же "фестиваль"!
Да, большинство посетителей было на не внедорожных легковых авто или микроавтобусах. Но и внедорожников было полно, в т.ч. уазиков и в т.ч. "Хантеров" (которых сейчас в обычной жизни в Москве уже довольно редко можно увидеть), организаторы в основном почти исключительно на внедорожниках. В этом году повезло с погодой - дожди были только сравнительно короткие, и немного, и грязюка на поле (а значит, и на парковках - которые представляют собой просто куски поля) и грунтовых дорогах была лишь ненадолго и неглубоко (это как раз когда мы пешком вечером прибытия с рюкзаками и др. вещами в руках шарахались от парковки до лагеря, который было ещё не так просто найти, много раз поскальзывались). В другие годы бывало и совсем иначе, обычные легковушки и микроавтобусы приходилось вытаскивать внедорожниками или тракторами, ну и понятно, что при таком вытаскивании довольно высока вероятность повредить автомобиль. Уже просто буксуя на ровном месте, "обычные машины" портят дорогу на порядок сильнее, чем проезд внедорожника на полном приводе без букса, и начинают порочный круг. Поэтому среднестатистически таки гораздо целесообразнее на подобные мероприятия ездить на внедорожнике/полноприводном микроавтобусе.