А те дагестанцы, которые избивали парня в московском метро, уже достаточно русские для вас или ещё нет?
Не вижу ни одной причины, по которой кто-то из родо-племенников мог бы захотеть влиться в откровенно слабое и атомизированное русское общество.
Русская, да и любая другая гопота ведёт себя похоже.
Культурно-языковая ассимиляция — процесс объективный.
Избивать человека до полусмерти просто за то, что он сделал тебе замечание — это не поведение гопника, это поведение психопата.
Странный вопрос. "Европейскую" жизнь принесли в Казахстан великороссы, только и всего.
Вы просто привыкли жить среди замордованного воспитанного нынешней властью населения, хотя и сейчас в некоторых кругах могут морду набить за слово, особенно по пьяни. А лет сто назад среди бывшей сельской, а тогда уже фабричной молодёжи нередко было и финкой пырнуть.
Так в чём же всё-таки заключается наша необычайная близость с дагедстанцами, которая не позволяет вам обойтись терминами "русскоязычный" и "россиянин" и вынуждает объявить их аж этнографической группой русского народа?
Я пока вижу только отличия: трайбализм, патриархальность, религиозность, культ старости, культ чести…
Русскоязычный — это просто о родном/основном языке, россиянин — гражданство (была бы политическая нация, то о принадлежности к ней). Близость с городскими русскоязычными жителями Дагестана в том, что они воспитывались в рамках одной культуры с нами, по крайней мере официально. Сейчас, конечно, могут быть различия, поскольку советская идеология рухнула, а нынешние власти не нашли ничего лучшего, чем средневековые духовные скрепы. И тут идейно близким оказался ислам Кадыровского толка.
Посмотрите на этнографические группы русских, в формировании которых приняло участие аборигенное население, типа анадырщиков или камчадалов. Там тоже культурных отличий немало.
Вы так рассуждаете, как будто никогда дагестанца вживую не видели
По-моему, в данном случае было бы логичнее пересмотреть статус этих этнографических групп, а не пытаться запихать в состав русских невпихуемое.
Марковцы, оказавшись в особых природных и климатических условиях, переняли от чуванцев большое число черт их традиционного хозяйственного уклада: способы охоты и рыболовства, собаководство и оленеводство, некоторые виды одежды, сохранив при этом русскую основу в фольклоре и православную веру.Основными занятиями, обусловленными проживанием в заполярной тундре, у марковцев в XIX веке были рыболовство и охота (главным образом на дикого северного оленя), важную роль в их хозяйстве играло разведении ездовых собак, частично — оленеводство. Жили в срубных домах с земляным полом и плоской крышей без потолка с очагом-чувалом. В число хозяйственных построек входили бани. Марковцы носили одежду русского типа. В питании преобладали рыба и оленье мясо с приправами из кореньев, хлеб и пироги являлись частью праздничного стола. Из напитков марковцев известны чай и брага. Русская основа сохранилась у анадырцев в обрядах жизненного цикла и устном народном творчестве (русские былины, песни, сказки). Отчасти был перенят аборигенный фольклор охотничьего цикла.
Вы считаете, что это не русские?